![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Библиографический список. 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / И.В
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: курс лекций / 2. Беленкова А.А. PRостой пиар / Беленкова А.А. – М.: НТ-Пресс, 2007. – 256 с. 3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 320 с. 4. Буари Ф.А. Паблик рилейшез, или Стратегия доверия / Ф.А. Буари. – М., 2001. 5. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута. – М.: 6. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. – М., 2007. 7. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с. 8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR / М. Гундарин. – М.; СПб.: Питер, 2006. 9. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, 10. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для вузов: [пер. с англ.] / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; под ред. Б.Л. Еремина. – М.: Юнити-Дана, 2003. 9. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз: [пер. с англ.] / Д.И. Доти. – 2-е изд. – М.: Филинъ, 1998. 10. Коляда Е. Промышленные гиганты под прицелом СМИ. Азбука 11. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие для высшей школы / Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н.; под общ. ред. С.Д. Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с. 12. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 528 с. 13. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб. пособие: [пер. с англ.] / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2003. – 624 с. 14. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова [и др.]. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с. 15. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / 16. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с. 17. Михайлов Ю.И. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М.: Бератор-Паблишинг, 2007. – 320 с. 18. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом, В.Д. Терк, Д. Крукеберг. – 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2001. 19. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 624 с. 20. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева; под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 1998. – 287 с. 21. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. 22. Тульчинский Г.А. Бизнес в России / Г.А. Тульчинский. – М.: Вершина, 2006. 23. Уткин Э.А. Управления связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баядаев, В.М. Баяданова. – М.: ТЕИС, 2001. 24. Федеральный закон № 149-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 г. 25. Федеральный закон № 108-ФЗ «О средствах массовой информации» от 18.07.1995 г. (действующая редакция). 28. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (действующая редакция). 29. Цели области качества отдела «Пресс-служба» на 2008 год. Утверждено 01.03.2008 года. 30. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2006. – 552 с. 31. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник / Ф.И. Шарков. – 3-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 332 с. 32. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – СПб.: СПбГУ, 1999. 33. Шомели Ж. Связи с общественностью: [пер. с фр.] / Ж. Шомели, 34. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. – М.: РИП- холдинг, 2005.
|