![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функционал
В соответствии с назначением PR-менеджер по СФО осуществляет следующие функции: 3.1. Разработка локальной PR-стратегии по СФО с учетом общей федеральной PR-стратегии Банка и корпоративной политики Банка, целями и задачами PR ЦО, бюджетирование: – определение целей и задач PR РЦ «Сибирский» в соответствии с общей стратегией Банка и реализация PR-кампании; – определение инструментов реализации задач; – подготовка и исполнение бюджета для текущих и проектных задач; – подведение итогов работы. 3.2. Информационно-аналитическая работа: – регулярный мониторинг (количественный и качественный) материалов печатных, электронных СМИ, интернет-изданий/информагентств; – подготовка аналитики по выявлению динамики бренда Банка в информационном поле, динамику развития PR в РЦ. 3.3. Взаимодействие со СМИ на регулярной основе: –подготовкаэкспертных комментариев для СМИ согласовано с руководителями направлений РЦ; – подготовка и распространение Newsletter; – подготовка и распространение пресс-релизов; – формирование информационных поводов и их продвижение в СМИ; – информационное сопровождение проектов маркетинга; – подготовка новостей для корпоративного журнала Банка; – расширение базы СМИ-партнеров в городах РЦ, установление лояльных отношений с гл. редакторами и журналистами; – разработка и реализация специальных PR-проектов и мероприятий для СМИ (пресс-завтраки, интервью с руководством РЦ, деловой чай с руководством РЦ, телефонные конференции со СМИ, поддержание профессиональных конкурсов для СМИ, поздравления через СМИ давних партнеров Банка); – согласование текущих и проектных вопросов в рамках блока СМИ с 3.4. Подготовка и реализация специальных мероприятий/проектов: –мониторинг деловых мероприятий в городах РЦ ежемесячно; – организация участия Банка в деловых мероприятиях партнеров Банка/власти (круглые столы, конференции, выставки, семинары); – организация и проведение специальных мероприятий по инициативе Банка для продвижения и укрепления бренда Банка (выставки, круглые столы, презентации); – разработка и реализация мероприятий для формирования внутрикорпоративной культуры, благотворительные акции. 3.5. Укрепление бренда Банка в деловой инфраструктуре городов РЦ: – установление контактов с представителями органов власти/бизнес-объединений/профильных для Банка ассоциаций/из сферы культуры и искусства. 3.6. Координация общих коммуникационных потоков на уровне РЦ: – взаимодействие с департаментами Банка, информационное и PR-содействие в реализации задач департаментов; – взаимодействие с контрагентами PR; – обеспечение документооборота по линии PR. 3.7. Исследование и диагностика: – существующего имиджа и информационного пространства; – оценка отношения различных групп общественности и СМИ к имиджу Банка и результатам его деятельности. 4. Полномочия регионального менеджера по PR-коммуникациям РЦ «Сибирский» Региональный менеджер по PR-коммуникациям имеет право: 4.1. От имени РЦ «Сибирский» КМБ Банка взаимодействовать с пресс-службами законодательной и исполнительной власти, с федеральными и региональными СМИ, PR-департаментами и службами маркетинга клиентов и партнеров Банка, а также другими отделами организаций и предприятий по вопросам, касающимся деятельности PR. 4.2. Вносить предложения по совершенствованию PR-деятельности 4.3. При исполнении возложенных на менеджера по PR обязанностей взаимодействовать с другими подразделениями РЦ «Сибирский», в том числе с согласия руководителей РЦ и управляющих региональными отделениями рабочих материалов, а также привлекать работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых PR в соответствии с возложенными на него функциями. 4.4. Запрашивать и получать в установленные сроки от руководителей других подразделений РЦ «Сибирский» информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения задач PR. 4.5. Принимать участие в совещаниях РЦ «Сибирский» и вносить свои предложения по улучшению организации работы PR в РЦ «Сибирский». 4.6. Запрашивать и получать информацию на рабочие запросы в полном объеме с соблюдением указанных сроков от департамента Пиар. 4.7. Запрашивать и получать содействие в организации и проведении
|