Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики по технологии отраслевого производства






Цель практики - закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения в университете; овладеть производственными навыками и передовыми методами труда; приобрести опыт общественной, организаторской и воспитательной работы.

Основные задачи практики:

- применение знаний, приобретенных студентами в университете, набора определенных методов и способов работы экономиста-менеджера;

- выполнение различных функций и действий в различных службах гостиничного предприятия и предприятия питания в гостинице;

- подбор материалов по коммерческой и производственной деятельности предприятия во взаимодействии с маркетингом, менеджментом, экономикой, стандартизацией и сертификацией продукции и услуг, для дальнейшего их использования в будущей работе.

 

1.3.2. Объекты практики по технологии отраслевого производства.

Практика по технологии отраслевого производства студентов проводится на предприятиях, в учреждениях и организациях на основе договоров заключенных между Университетом и предприятиями (организациями), в соответствии с которыми указанные предприятия (организации) предоставляют места для прохождения студентами Университета практики.

Объектами производственной практики могут быть предприятия (организации) и учреждения, различных форм собственности и правового статуса, количественных параметров, осуществляющие коммерческую деятельность: индивидуальные предприятия, хозяйственные и акционерные общества, объединения, ассоциации, концерны, холдинги, финансово-промышленные группы и т.д.

Базовые предприятия для студентов должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать профилю подготовки специалиста;

- располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студента;

- иметь материально-техническую и информационную базу с инновационными технологиями.

Объект практики определяется заведующим кафедрой, который готовит договоры с ведущими отраслевыми предприятиями (организациями) о приеме студентов Университета на практику. Договоры с предприятиями (организациями) и/или гарантийные письма от предприятий (организаций) о приеме студентов на практику должны быть оформлены за месяц до начала практики в текущем учебном году. Целесообразность индивидуального прохождения практики студентом очной формы обучения определяется заведующим выпускающей кафедрой на основании личного заявления студента и гарантийного письма от предприятия (организации), предоставляющего место для прохождения практики.

Содержание практики по технологии отраслевого производства

В процессе практики студентом должны быть изучены и отражены в отчете по практике следующие основные группы вопросов деятельности предприятий туризма

Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия туризма:

- история создания и развития;

- Устав предприятия, его учредители;

- организационно-правовая форма предприятия и форма собственности;

- основные цели, задачи, виды деятельности предприятия;

- вид предприятия (туроператор, турагентство, турбюро);

- перспективы развития предприятия;

- место предприятия на рынке товаров и услуг (устойчивость и конкурентоспособность).

При прохождении практики по технологии отраслевого производства в изучаемый круг вопросов входит разработка технологической документации тура. Ее набор и вид зависят от характеристики проектируемого тура («туристское путешествие», «турпоход», «экскурсия»), а также условий проведения тура. Студенты, обучающиеся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)» должны быть знакомы с требованиями, предъявляемыми к объему и содержанию документации на туристский продукт и правилами оформления основных документов. К последним относятся: технологическая карта, программа обслуживания туристов, график загрузки туристского предприятия, информационный листок к путевке туристского путешествия, отчет о проведении обследования маршрута туристского похода, паспорт трассы похода, технологическая карта экскурсии, схема маршрута транспортной экскурсии.

Ниже приводится форма составления программы обслуживания туристов в путешествии по определенному маршруту.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал