![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия.
- изучение и организация работы операторского отдела (кадровый состав, квалификация, подготовка полного операторского турпакета, работа с внешними агентами - физическими лицами); - организация работы отдела продаж (технологии продаж, работа с клиентом «на телефоне», изучение рекламной продукции зарубежных туроператоров, договор с клиентом); - организация работы агентского отдела (знакомство с агентской сетью, подготовка спецпредложений для агентов, специальные рекламные программы, отслеживание результатов агентской деятельности); - изучение работы отдела чартерных программ (знакомство с технологиями авиационных перевозок, консолидация чартерных программ, формирование тарифов, системы учета мест, резервирования и продаж авиабилетов); - изучение работы отдела внутреннего туризма (знакомство с региональными партнерами, изучение контрактной документации, методы и способы сбыта, специфика внутри российского туризма); - изучение работы экскурсионного отдела (знакомство с проводимыми экскурсиями, экскурсионные программы по Москве, «Золотое кольцо»); - изучение работы транспортного отдела (организация трансферов, железнодорожные пассажирские перевозки, автобусные маршруты); - изучение работы визового отдела (работа с загранпаспортами, визы стран Шенгенского соглашения, безвизовые выезды, получение виз по прибытии в страну); - знакомство с технологией обслуживания туриста, техника ведения телефонных переговоров, обслуживание в офисе, работа с контрагентами (другими туристскими компаниями, компаниями перевозчиками, страховыми компаниями и т.п.); - знакомство с работой бухгалтерии (особенности ведения бухгалтерского учета в туристской фирме, работа с наличными денежными средствами); - использование компьютерной техники в организации работы турфирмы; - изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом; - ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров; - определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций отдельных подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управленческих работников; - ознакомление с информационно-коммуникационными, организационно-распорядительными и контрольно-учетными операциями и содержанием работ в процессе управления; - изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядительных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.), оценка их по форме и структуре. Продолжительность и распределение времени практики по технологии отраслевого производства представлены в таблице 4. Таблица 4
|