![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной педагогической практики
БАЗОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Курса МБОУ «Гимназия № 22», пер. Ядринцева, 76. МБОУ «Гимназия № 27 имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова», пр. Красноармейский, 62, МБОУ – гимназия № 42, пр. Красноармейский, 133. МБОУ – гимназия № 45, ул. Союза Республик, 36 а. МБОУ – лицей № 73, Антона Петрова, 150. МБОУ – лицей № 122, ул. Папанинцев, 115. АКПЛ, ул Папанинцев, 139.
Приложение 1 ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Титульный лист Фамилия, имя, отчество студента________________________________ курс___группа_______филологического факультета АлтГПУ Сроки проведения практики: с_________по____________20 г. Методисты по практике: русский язык _________________________________________________ литература _________________________________________________ психология педагогика ___________________________________________ Характеристика образовательного учреждения адрес школы и телефон _________________ директор школы _______________________ заместитель директора __________________ учитель-методист ______________________ расписание уроков и звонков основные направления в работе школы (используются инновации, имеются органы самоуправления и т.д.) Тематическое планирование на период практики 4. Логические цепочки («свёртки») замыслов собственных уроков: – тема урока, – какой урок по счёту по данной теме, – базовые и новые умения по теме, – цель данного урока, – конкретные задачи, – способы решения каждой задачи (упражнения) и предполагаемы результаты, – оргформы учебной работы и способов обсуждения результатов. Роспись каждого урока по критериям и оценки по ним учителя или методиста 6. Запись хода уроков, посещённых у учителя и однокурсников, с кратким анализом
Приложение 2 Карта анализа и оценки урока
|