![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура и трудоемкость производственной педагогической практики
Общая трудоемкость производственной педагогической практики составляет 6зачётных единиц, или 216часов.
1-2-я недели после практики: Участие в итоговой конференции. Защита материалов портфолио у методиста. Зачёт.
Виды деятельности студентов на производственной педагогической практике 1 этап: – участие в работе установочной конференции по педагогической практике; – посещение занятий; наблюдения за учениками на уроках и на переменах, консультации с методистом, словесником и классным руководителем; – составление календарно-тематического плана работы на период практики; – составление технологических карт уроков; – сбор материалов для портфолио; – составление конспектов уроков в соответствии с современными требованиями, обсуждение их с учителем и методистом; – проведение первых уроков литературы и русского языка, с последующим подробным их анализом (с опорой на карту анализа и оценки урока практиканта, см. Приложение № 1); – сбор материалов в портфолио; – консультации с методистом.
2 этап: – составление технологических карт, конспектов уроков в соответствии с современными образовательными стандартами; – проведение уроков русского языка и литературы в соответствии с графиком учебного процесса школы; – корректировка планов-конспектов после проведения и анализа уроков совместно с учителем или методистом; – посещение уроков других студентов-практикантов, анализ уроков и технологических карт с целью профессиональной рефлексии; – проектирование и проведение классных часов и других внеурочных мероприятий в течение всего периода практики; – выполнение заданий преподавателей педагогики и психологии. 1-2 недели после практики: – обобщение результатов работы: анализ дневника практики, скорректированных конспектов уроков; заполнение оценочного листа; – участие в итоговой конференции по педагогической практике.
|