![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для итоговой конференции по педагогической практике
1. Рубрика «Методика предмета: стандарты и личные открытия» l Отношение к педпрактике (дисциплина, посещаемость, ведение дневников, своевременность сдачи документации) l Считаете ли вы литературный опыт ученика активной методической опорой? Какие темы на уроках оказались наиболее подходящими для актуализации этого опыта учащихся? l Какие интересные формы учебной мотивации и творческой деятельности учеников вы использовали в своей работе? l Как помогала (или мешала) Вам в этой работе технологическая карта урока? l Какие типы заданий вызывали наибольший интерес учеников на уроках русского языка и литературы? l Как вы для себя определяете цели обучения литературе и русскому языку: чему учит учитель, чему учится ученик в старшем звене общеобразовательной школы?
2. Рубрика «Методика ведения урока» l Каким элементам проектирования урока вы научились за время своей практики? l Какие этапы урока были трудными? Почему? l Какие вопросы учеников помогали вам на уроке или после урока? l Выскажете ваше мнение о роли чтения учебного текста учениками и учителем на уроке. Приведите примеры с ваших уроков. l Расскажите о ваших личных «находках» в организации интерактивных учебных ситуаций на уроках.
Приложение 4 ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ В процессе подготовки к урокам обязательно нужно:
Приложение 5 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА-СЕМИНАРА
|