![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»Стр 1 из 42Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА по МДК 01.01 «Организация коммерческой деятельности»
ТЕМА: «Анализ и экспертиза качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине»
СТУДЕНТ: Мазанова Анастасия Евгеньевна группа№33-2 специальность 100701 «Коммерция» (по отраслям)______ шифр наименование специализация «Менеджер по продажам»
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Кудряшов Антон Александрович Проект защищен с оценкой: ____________________________________
Москва 2016 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №24 Рассмотрено предметной УТВЕРЖДАЮ: Цикловой комиссией Зам.Директора по УПР Протокол № от _______ _________ У.В.Фролова Председатель ЦМК «___»___________2015 г. Першина Н.Я. ___________ ЗАДАНИЕ По курсовой работе Студента Мазановой Анастасии Евгеньевны Обучающегося по специальности 100701 «Коммерция» Тема: «Анализ и экспертиза качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине» СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: Ведение Основная часть Заключение Литература П. Графическая часть Выполнить презентацию проекта в программе Power Point Отзыв_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель курсового проектирования ______________________ Кудряшов А.А.
Дата выдачи задания на курсовой проект: «27» декабря 2014г. Дата сдачи законченного проекта: «20» апреля 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………… 6 1.1 Конъюнктура рынка парфюмерно-косметических товаров …….6 1.2 Факторы, формирующие ассортимент и качество, направления перспективного развития производства парфюмерных товаров …………………….8 1.3 Классификация ассортимента парфюмерных товаров ……………… 1.4 Классификация потребительских свойств парфюмерных товаров, требования к их качеству, идентификация и сертификация ……………… ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………….. 2.1 Объект, место и методы исследования ………….. 2.2 Анализ структуры ассортимента парфюмерных товаров, реализуемых торговым предприятием …………………. 2.3 Экспертиза качества парфюмерных товаров из ассортимента торгового предприятия …………….. 2.4 Пути совершенствования контроля качества и организации хранения ……….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ВВЕДЕНИЕ Парфюмерия (лат. per fumum — «сквозь запах») — совокупность изделий, применяемых для ароматизации чего-либо. Обычно парфюмерные изделия представляет собой жидкие растворы. Растворителями могут быть спирт, смесь спирта и воды, дипропиленгликоль и другие жидкости. Ароматические вещества могут быть как натурального происхождения (эфирные масла), так и искусственного (синтетические ароматизаторы, например, ванилаль). В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами. Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов. В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов. Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном. В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов. Целью работы Провестианализ и экспертизу качества парфюмерных товаров, реализуемых в магазине. Основными задачами работы 1. Изучить конъюнктуру рынка парфюмерно-косметических товаров;
2. Изучить классификацию потребительских свойств и ассортимент парфюмерных товаров; 3. Провести анализ структуры и экспертизу качества парфюмерных товаров; Предметом курсовой работы
|