![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов.
К парфюмерным товарам относятся следующие виды: · Духи - (парфюмерия, парфюмерное (ароматизирующее) средство, спиртовые или спиртоводные растворы смесей душистых веществ — парфюмерных композиций и настоев); · Туалетные воды - (водно-спиртовые растворы душистых веществ; выпускают их на масляной, восковой основе и сухие духи, более характерны для французской парфюмерии); · Одеколоны (духи, созданные итальянским парфюмером Йоганном Марией Фарина); · Дезодорант - (косметические изделия, предназначенные для маскировки, ослабления или устранения неприятных запахов); · Освежитель воздуха - (специальный баллончик со сжатым газом (или контейнер с распространяющей запах пластинкой) с примесью химических или натуральных запахов). Духи подразделяют по ряду признаков: По консистенции: · Жидкие - спиртовые или водно-спиртовые растворы смесей душистых веществ; · Порошкообразные - измельчённые пахнущие растения или смесь душистых веществ с наполнителями, которые помещают в бумажные или текстильные пакеты. Используют для ароматизации белья. По характеру запаха духи подразделяют на: · Цветочные - обладают запахом какого-либо цветка: «Сирень», «Жасмин», «Горная фиалка» и т.д. · Фантазийные - сочетание нескольких запахов или обладают запахом, несуществующим в природе. Духи по качеству подразделяют на класс “Люкс” (Французские духи), группу “Экстра” обычного качества и духи-аналоги. Отечественные духи - группы “Экстра”. Духи «Экстра» занимают 17-18% общего объёма производства. К ним относят духи, содержащие не менее 15%парфюмерной композиции. Стойкость запаха не менее 60 часов, крепость спирта не менее 80%, их выполняют в красочных футлярах и коробках. Концентрированные духи содержат от 20 до 50% парфюмерной композиции. Духи-аналоги занимают около 80-85% общего объёма производства. Содержат не менее 10% парфюмерной композиции, стойкость запаха не менее 50-ти часов, крепость спирта не менее 85%. Их выполняют в художественно оформленных футлярах коробках и без них. По половозрастному признаку ассортимент парфюмерных товаров делится на: · Женскую - парфюмерия рекомендуется женщинам разного возраста: тонкие цветочные ароматы подходят молодым девушкам; пряные, острые, с восточным направлением запахи - дамам за сорок; · Мужскую - более терпкий, резкий, с древесными нотами, типа шипра; · Универсальную - для деловых встреч и свиданий, дневные и вечерние. · Детскую - обладают мягким ненавязчивым запахом. По месту производства различают духи: · Московские · Рижские · Французские · Американские По фирмам-изготовителям: “Кристиан Диор”, “Ланком”, “Ив Роше” и т.д. По способу нанесения: · Без распыления · Аэрозольное распыление · Механическое распыление По назначению: · Средства для ухода за кожей лица и тела; · Средства по уходу за волосами; · Средства декоративной косметики.
|