Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На данный момент сфера производства и продажи парфюмерно-косметической продукции начинают развиваться особенно активно.






Российский рынок парфюмерии и косметики уже стал одним из крупнейших рынков Европы. Суммарный объем составил $202 млрд. Объем европейского косметического рынка - $54, 353 млрд. По объему рынка Россия оказалась на шестом месте в Европе - после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании.

Отраслевой оборот: Оборот парфюмерно-косметической отрасли Европы в 1998 году равнялся 26, 6 миллиарда евро, что на 6, 4% больше, чем в предыдущем году. Эти темпы развития ниже тех, что были характерны для парфюмерно-косметической индустрии последние 15 – 20 лет. Но и в других отраслях промышленности происходит определенный спад. Поэтому рост товарооборота на 6, 4%, который демонстрирует парфюмерно-косметическая индустрия, хороший показатель.

Рассмотрим ситуацию на российском косметическом рынке, так как его тенденции связаны с тенденциями украинского рынка. К сожалению, ряд факторов тормозят развитие косметической отрасли. Речь идет о «параллельном» импорте, некачественных имитациях продукции известных марок и откровенных подделках. Поскольку подобный товар представляет прямую угрозу здоровью покупателя, к решению подобных проблем параллельного рынка, должно подключиться государство. Сегодня уже предпринимаются усилия по сертификации косметики, и законы позволяют привлечь к ответственности производителя подделок.

Перед косметической отраслью в России стоят сейчас следующие задачи

В Европе с 1976 года существует кодекс, регулирующий деятельность парфюмерно-косметической отрасли, в котором определена степень ответственности и самих предприятий, и обязанности по контролю качества продукции со стороны государственных структур.

Российские компании намерены в ближайшем будущем вступить в конкурентную борьбу с западными производителями. Для этого, безусловно, необходимо иметь законодательства, согласующиеся с правовой базой европейских стран.

Место России на мировом рынке парфюмерии и косметики с точки зрения зарубежных экспертов

Западные сырьевые компании все пристальнее присматриваются к российскому рынку. В свою очередь наиболее перспективные отечественные производители продолжают покупать больше сырья. Стремясь улучшать качество своей продукции, они по возможности приобретают и более дорогие ингредиенты. И хотя Россия не является приоритетным направлением для международных поставщиков парфюмерно-косметического сырья, рассчитывая на дальнейший рост спроса, они ведут себя на нашем рынке достаточно активно, постоянно изучают и анализируют его.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал