![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 2. Заполните пробелы
1. Дети, у которых не развилось чувство ... могут так и остаться более зависимыми от мнения других. 2. Зайонц и его сотрудники показали, что чем ... в семье детей, тем … их IQ. 3. У многих животных существуют ..., с помощью которых они общаются; однако эти сигналы связаны с ... ситуацией, на которую члены группы реагируют «механически». 4. Внутреннее упорядочивание элементов задачи, в результате которого приходит решение этой задачи, называется .... 5. Сенсорная адаптация состоит в ... восприимчивости рецепторов, подвергающихся ... раздражению. Задание 3. Тестовые задания 1. Биологической предпосылкой возникновения человека является 1) потребность в ориентировочной деятельности; 2) вертикальное положение тела обезьян; 3) потребность в поисковой деятельности; 4) способностью к отражению. 2. Тип образовательного учреждения для обучения детей с отклонением в развитии – это … 1) гимназия; 2) коррекционная школа; 3) учреждение дополнительного образования; 4) детский дом. 3. Способность ребенка создавать новые слова по законам грамматики родного языка называют 1) лепетом; 2) фантазированием; 3) словотворчеством; 4) речевыми ошибками. 4. Алалия не обусловлена … 1) травмами в доречевой период; 2) отсутствием слуха; 3) повреждением речевых зон мозга; 4) заболеваниями в доречевой период 5. Государственные образовательные стандарты законодательно закрепляют ________ воспитания и образования. 1) средства; 2) условия; 3) методы; 4) цели. 6. Системные нарушения уже сформировавшейся речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) называются … 1) дискалькуляцией; 2) дислексией; 3) алалией; 4) афазией. 7. В развитии речи детей до трех лет не выделяется этап … 1) латентный; 2) первичного усвоения языка; 3) усвоения грамматики; 4) доречевой. 8. Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем – это … 1) оперативные цели; 2) цели воспитания; 3) образовательные цели; 4) цели государства. 9. Глубоким продолжительным психическим состоянием, согласно классификации Н. Д. Левитова, является … 1) аффект; 2) горе; 3) испуг; 4) грусть. 10. Опора на реальные представления учеников составляет содержание принципа _________ обучения. 1) системности; 2) сознательности; 3) наглядности; 4) последовательности. Вариант 10 Задание 1: 1. Сознание как высшая ступень развития психики. 2. Способности. 3. Характеристика процесса обучения. Формы организации обучения в школе и в вузе.
|