![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Тестовые задания
1. Противоречивое воспитание как тип неправильного семейного воспитания представляет собой 1) срывание зла на подростке и душевную жестокость; 2) несовместимые воспитательные подходы различных членов семьи; 3) недостаток надзора и некритическое отношение к нарушениям поведения у подростков; 4) недостаток опеки и контроля, интереса к делам и увлечениям ребёнка. 2. Коллективное обсуждение результатов изучения воспитанников, коллективная выработка способов преодоления их недостатков называется … 1) исследовательской беседой; 2) педагогическим экспериментом; 3) педагогическим консилиумом; 4) собеседованием. 3. Формальное выполнение педагогом своих обязанностей, невмешательство в дела коллектива учащихся свидетельствует о _________ стиле педагогического общения. 1) авторитарном; 2) попустительском; 3) демократическом; 4) гуманистическом. 4. В процессе развития группы, по Уманскому Л.И., третьей стадией является 1) группа- кооперация; 2) номинальная группа; 3) группа- ассоциация; 4) группа- автономия. 5. Такая закономерность восприятия как ______ объясняет то, что полоски зебры делают её незаметной на местности, так как нет контура. 1) фи-феномен; 2) закон фигуры – фона; 3) закон прегнантности; 4) закон замыкания. 6. В отечественной психологии (А.Н. Леонтьев, А.Г. Шмелев и др.) бессознательное понимается 1) его существование отрицается; 2) как противоположное сознанию состояние; 3) как нижний слой (уровень) сознания; 4) как совокупность потребностей, мотивов, желаний, влечений, неосознаваемых личностью. 7. Правила: «переходить от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история)»; «от легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизируют принцип … 1) доступности; 2) наглядности; 3) научности; 4) прочности. 8. Согласно модели А.Н. Леонтьева, в системной организации человеческого сознания выделяются такие образующие этой системы, как … 1) значение; 2) значение и личностный смысл; 3) денотативные и конотативные значения; 4) значение, личностный смысл, чувственная ткань. 9. Внешней по форме и внутренней по содержанию является _______ речь. 1) диалогическая; 2) монологическая; 3) эгоцентрическая; 4) письменная. 10. Личностные проблемы обусловлены флуктациями в картине мира и нарушением адекватной обработки поступающей информации, по мнению представителей … 1) информационной теории эмоций; 2) когнитивной психологии; 3) гештальтпсихологии; 4) глубинной психологии. Вариант 9 Задание 1: 1. Язык и сознание. 2. Темперамент. 3. Современное мировое образовательное пространство.
|