![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Тестовые задания. 1. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это:
1. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это: 1) бихевиоризм; 2) фрейдизм; 3) гештальтпсихология; 4) гуманизм. 2. Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приемов и действий с предметами, - это: 1) перенос; 2) экстериоризация; 3) интериоризация; 4) ригидность. 3. Метод психологии, применяемый для изучения психической деятельности путем регистрации актов поведения, которые, согласно гипотезе исследования, выявляют психические процессы - это: 1) наблюдение; 2) лабораторный эксперимент; 3) естественный эксперимент; 4) формирующий эксперимент. 4. Обучение - это: 1) целенаправленное формирование установок, ценностей; 2) обретение нового опыта ребенка в ходе освоения предметного мира; 3) процесс целенаправленной передачи знаний; 4) результат получения конкретного знания. 5. Способность человека к длительному и неослабленному напряжению энергии, неуклонное движение к намеченной цели, проявляется как … 1) оптимизм; 2) настойчивость; 3) сознательность; 4) принципиальность. 6. Правила: «переходить от изучения того, что близко (история родного края), к тому, что далеко (всеобщая история)»; «от легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизируют принцип … 1) доступности; 2) наглядности; 3) научности; 4) прочности. 7. Переход от произвольного к послепроизвольному вниманию связан с … 1) возникновением интереса к выполняемой деятельности и снижением уровня сознательного волевого усилия; 2) переключением на более интересный объект, не связанный с предметом деятельности; 3) появлением нового яркого и сильного раздражителя; 4) постоянным сознательным волевым усилием, которое помогает сосредоточиться на предметах, не вызывающих интереса. 8. Формирование у человека ответственного отношения к семье, к людям, к Отечеству определяется как _________ воспитание. 1) гражданское; 2) эстетическое; 3) умственное; 4) экологическое. 9. По сословному признаку образование подразделяется на ________. 1) отечественное и международное; 2) элитное и массовое; 3) отечественное и европейское; 4) научное и элементарное. 10. Психологические приемы, предназначенные для исследования и качественной оценки уровней умственного развития - это: 1) тесты способностей; 2) тесты личности; 3) тесты интеллекта; 4) проекционные методы. Вариант 22 Задание 1: 1. Психика и организм. Психология конституциональных различий. 2. Место психологии и педагогики в системе наук. 3. Технологии обучения в высшей школе.
|