![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Тестовые задания. 1. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников
1. Процесс продвижения и разрешения проблем путем сопоставления, столкновения, ассимиляции, взаимообогащения предметных позиций участников (мнений участников по сути решаемой проблемы), называется … 1) конфликтом; 2) дискуссией; 3) спором; 4) беседой. 2. К проявлению бессознательного не относятся … 1) ошибки, оговорки; 2) забывание; 3) сновидения, мечты; 4) рефлексия. 3. Многократное выполнение действия с целью овладения им или повышения его качества составляет основу … 1) любого метода обучения; 2) упражнения; 3) дидактической игры; 4) лабораторной работы. 4. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является 1) наблюдение; 2) эксперимент; 3) измерение; 4) анкетирование. 5. Психическое отражение имеет следующую характеристику: … 1) отражает явление только в момент его непосредственного воздействия; 2) является фотографией окружающей действительности.; 3) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности; 4) активно воздействует на среду. 6. Преднамеренное, сознательное запоминание (или заучивание) может быть … 1) ассоциативным; 2) кратковременным или постоянным; 3) механическим или логическим; 4) оперативным или интегративным 7. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, называется … 1) ригидностью; 2) волей; 3) сознанием; 4) пластичностью. 8. Наиболее значимую роль в формировании характера играет (ют) … 1) поступки; 2) эмоции; 3) пол человека; 4) действия. 9. Перцептивная сторона общения состоит в … 1) процессе восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания; 2) установлении личных контактов; 3) организации взаимодействия между людьми; 4) обмене информацией между людьми. 10. К показателям способностей человека относят … 1) характерологические черты; 2) знания, умения, навыки; 3) мотивацию деятельности; 4) темп продвижения в области деятельности. Вариант 16 Задание 1: 1. Мир психических явлений. 2. Критерии и этапы формирования личности. 3. Процесс обучения. Задание 2. Заполните пробелы 1. У людей эмоциональная чувствительность увеличивается с ... и с накоплением ....... 2. По-видимому, у женщин творческие потенции ..., ... у мужчин. 3. Главные особенности социальной организации человека - ... пищи со своими сородичами и образование постоянных .... 4. Древние греки считали, что за мысли и поступки людей ответственны …. 5. ... - это любое событие или раздражитель, который ... вероятность того, что данное поведение будет повторяться.
|