![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Тестовые задания. 1. Позитивное влияние приобретенных навыков и умений на формирование новых навыков и умений называется
1. Позитивное влияние приобретенных навыков и умений на формирование новых навыков и умений называется 1) переносом; 2) адаптацией; 3) сенсибилизацией; 4) развитием. 2. Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону ее деятельности и поведения, - это определение 1) характера; 2) темперамента; 3) направленности; 4) эмоциональной сферы личности. 3. Реактивность - это свойство темперамента, о проявлении которого можно судить по одному из следующих признаков. Каков он? 1) насколько гибко и легко приспосабливается человек к внешним воздействиям; 2) насколько слабо воздействие, необходимое для возникновении эмоциональной реакции; 3) какова степень непроизвольности реакций на внешние и внутренние воздействия; 4) насколько быстро организм приспосабливается к внешней среде. 4. Какие из черт характера проявляются в деятельности? 1) самокритичность, скромность, гордость и др.; 2) инициативность, трудолюбие, работоспособность и др.; 3) тревожность, амбициозность, конформность и др.; 4) важность, аккуратность, медлительность и др. 5. К важным условиям эффективной коммуникации не относится... 1) подмена проблемы собеседника более удобной для себя; 2) доверительное отношение между партнерами по общению; 3) эффективная обратная связь; 4) наличие техник эффективного слушания. 6. В типологию телосложений, предложенную В. Шелдоном, не входит тип … 1) мезоморфный; 2) пикнический; 3) эктоморфный; 4) эндоморфный. 7. Личностные проблемы обусловлены флуктациями в картине мира и нарушением адекватной обработки поступающей информации, по мнению представителей … 1) информационной теории эмоций; 2) когнитивной психологии; 3) гештальтпсихологии; 4) глубинной психологии. 8. Единство сознания и деятельности выражается в том, что … 1) сознание и все психические свойства индивида не только проявляются, но и формируются в деятельности; 2) психика – это внутреннее, а деятельность – внешнее; 3) внутренняя (психическая) деятельность есть интериоризированная внешняя (материальная) деятельность; 4) деятельность есть внешняя сторона сознания. 9. Педагогика является … 1) междисциплинарной областью научного знания; 2) прикладной дисциплиной; 3) относительно самостоятельной научной дисциплиной, имеющей свой объект и предмет изучения; 4) совокупностью знаний, заимствованных из других наук и адаптированных к решению задач в области воспитания. 10. Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это … 1) действия исследования; 2) приемы исследования; 3) методы исследования; 4) концептуальные подходы к исследованию. Вариант 26 Задание 1: 1.Креативность: творческие способности. 2. Возрастные психологические особенности человека. 3. Теории профессионального развития и выбора профессиональных предпочтений.
|