![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Тестовые задания. 1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики
1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики, называется... 1) историческим; 2) сравнительным; 3) теоретическим; 4) эмпирическим. 2. Роль культурно-исторических факторов в становлении и развитии психики человека впервые была раскрыта в работах … 1) В.Вундта; 2) П.П. Блонского; 3) С.Л Рубинштейна; 4) Л.С. Выготского. 3. Согласно модели А.Н. Леонтьева, в системной организации человеческого сознания выделяются такие образующие этой системы, как … 1) значение; 2) значение и личностный смысл; 3) денотативные и конотативные значения; 4) значение, личностный смысл, чувственная ткань. 4. Слабый тип высшей нервной деятельности соответствует ________ типу темперамента 1) флегматическому; 2) сангвиническому; 3) холерическому; 4) меланхолическому. 5. Умственные действия формируются в процессе 1) экстериоризации; 2) трансформации; 3) интериоризации; 4) мышления. 6. Автором концепции «знаково-контекстного», или «контекстного», обучения является 1) З.А. Решетова; 2) А.А. Вербицкий; 3) Г.К. Лозанов; 4) Н.Ф. Талызина. 7. Психический процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности, называется … 1) памятью; 2) мышлением; 3) воображением; 4) вниманием. 8. «Опредмеченная потребность» есть … 1) цель; 2) мотив; 3) желание; 4) действие. 9. Оперирование понятиями, с которыми не связаны никакие конкретные представления, возможно за счет ____________ мышления. 1) схематически-образного; 2) словесно-логического; 3) наглядно-действенного; 4) наглядно-образного. 10. Групповой формой организации методической работы учителей того или иного предмета являются 1) методические советы; 2) открытые уроки; 3) предметные методические объединения; 4) педагогические советы. Вариант 25 Задание 1: 1. Психологические особенности внимания. 2. Предмет педагогики. Задачи, система, функции и методы педагогики. 3. Интеллект: понятие, уровни, оценка общих способностей. Задание 2. Заполните пробелы 1. Возбуждение центров сна и бодрствования находится под контролем …. 2. ... возраст рассчитывают, исходя из даты рождения человека, а ... возраст - по результатам тестов. 3. Можно выделить три главные разновидности научения: выработку ... поведения, выработку ... поведения и ... научение. 4. Способность к ... - это способность понимать связь между различными элементами данной ситуации, с тем чтобы найти решение данной проблемы. В эволюционном ряду животных она появляется у .... 5. ... - это философское течение, делающее главный упор на роль разума в приобретении знаний.
|