Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 3. Тестовые задания. 1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики
1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики, называется... 1) сравнительным; 2) эмпирическим; 3) теоретическим; 4) историческим. 2. Область педагогики, в которой рассматриваются проблемы образования взрослых в системе непрерывного образования, называется … 1) акмеологией; 2) социальной педагогикой; 3) возрастной психологией; 4) андрагогикой. 3. К дополнительным образовательным учреждениям НЕ относится … 1) аспирантура; 2) дом детского творчества; 3) спортивная школа; 4) музыкальная школа. 4. Доброжелательность как форма поведения родителей по отношению к ребёнку определяется 1) попыткой повлиять на деятельность ребёнка; 2) попытке подчинить ребенка требованиям родителей; 3) проявлением заинтересованности в ребёнке, состраданием, заботой по отношению к нему; 4) использованием родителями убеждения, чтобы добиться от ребёнка уступки. 5. Мотивом называется … 1) внутреннее состояние организма, испытывающего нужду в чем - либо; 2) внутренняя и внешняя активность человека, регулируемая осознаваемой целью; 3) каждый относительно законченный элемент деятельности, направленный на выполнение одной простой текущей задачи; 4) побуждение к действию. 6. Действия, направленные на то, чтобы прямо или косвенно блокировать достижение противоположной стороной ее целей и интересов - это … 1) компромисс; 2) конфликтная ситуация; 3) конфликтное поведение; 4) разрешение конфликта. 7. Связь педагогической науки с психологией не реализуется через разработку 1) учебного плана; 2) показателей критериев обученности личности; 3) педагогикой законов управления развитием личности; 4) показателей критериев воспитанности личности. 8. Форма обучения учащихся за пределами учебного заведения путем обмена учебной информацией с использованием технических средств и специальных учебных программ и пособий называется _______ обучением 1) элитарным; 2) дистанционным; 3) заочным; 4) политехническим. 9. Восприятие, при котором происходит узнавание на основе ранее сложившихся представлений, называется … 1) апперцепцией; 2) предчувствием; 3) предвосхищением; 4) перцепцией. 10. Учет реальных возможностей учащихся, предупреждение перегрузок составляет сущность принципа … 1) наглядности; 2) доступности; 3) научности; 4) преемственности. Вариант 8 Задание 1: 1. Психика и строения мозга 2. Общение как категория психологии. 3. Андрагогика: понятие, характеристика, формы и методы обучения.
|