Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фильтры






               
   
   
       
 
 

 


ЦЕННОСТИ:

 

Иррациональные идеи:

Стивен Кови, Роджер Меррилл, Ребекка Меррилл. Главное внимание — главным вещам. Жить, любить, учиться, оставить наследие / Пер. с англ. [П. Самсонова]. М.: Альпина Бизнес Букс.

Цейтнот — проблема любого руководителя. Решать ее призваны инструменты управления временем. Авторы говорят о четвертом поколении инструментов, которые, по их утверждению, превращают таймменеджмент в нечто большее, чем просто управление временем.

Вы рассматриваете свой рабочий день через призму Ваших взаимоотношений с людьми, а не через призму дел и сроков их выполнения. Вы видите происходящие процессы как новые возможности внести свой вклад в осуществление миссии организации. Вопрос не только в том, когда сделать то или иное дело, но и стоит ли им заниматься вообще. Вы задаете не только вопрос: когда, но и — зачем и как. Вы сверяетесь не только с часами, но и с компасом.

Определяя, что самое важное для Вас, Вы думаете об условиях расширения полномочий и о том, на что Вы могли бы направить свои усилия, чтобы добиться максимальных долгосрочных результатов. Для начала нужно поставить под сомнение каждое направление деятельности:

§ Откуда вообще взялось это направление?

§ Почему я занимаюсь им сейчас?

§ По каким причинам оно необходимо?

§ Каковы конечные цели?

§ Содействует ли это направление осуществлению миссии организации?

§ Является ли оно наилучшим объектом приложения моих способностей и наших общих ресурсов?

Ответы на подобные вопросы помогут Вам определить дальнейшие шаги. Почти во всех случаях Вам хочется улучшить систему, лежащую в основе. Вы воспринимаете поставленные задачи не просто как дела, которые нужно сделать, но как индикаторы более широкого процесса, который Вы хотите усовершенствовать.

 

Например, сегодня Вашего внимания требуют еще несколько вопросов, Вами не запланированных. На Вашем столе два таких сообщения:

§ «Не доставлена партия товара ключевому клиенту — компании Anderson» (второй раз в этом месяце).

§ «Заседание совета по качеству, запланированное на среду, перенесено на сегодня на 15: 00» (2 часа).

 

Рассмотрим эти пункты из предложенного списка, чтобы увидеть, как действует этот подход. Вы можете выбрать что-то другое. Главное — почувствовать суть процесса.

1. Проблема с поставкой. Почему эта проблема возникла дважды? В чем корень проблемы? Случается ли такое у других менеджеров? Кого еще нужно привлечь к решению этой проблемы?

Предположим, Вы сегодня же поговорите с сотрудниками транспортного отдела — не для того, чтобы обвинить их, а чтобы понять и помочь. Как они получили заказ? Можно ли как-то усовершенствовать систему отгрузки и транспортировки? Если эта проблема всплывает регулярно, возможно, Вам следует привлечь к ее решению транспортный отдел? Можно ли внести этот вопрос в повестку дня совета по качеству? Может быть, вместе с работниками транспортного отдела Вы могли бы подготовить доклад о необходимых мерах? Привлекайте людей к решению проблемы и вместе ищите выход. По мере ее решения развивайте отношения, которые помогут Вам в дальнейшем эффективнее справляться с подобными задачами.

2. Совет по качеству. Почему заседание совета перенесли? Да и вообще эти заседания очень странные. Вы никогда не знаете повестки дня. Люди, и Вы в том числе, приходят неподготовленными. Это продолжается уже давно. Очень может быть, что, когда Вы предложите менеджеру транспортного отдела подготовить доклад для совета по качеству, он ответит, что не хочет заниматься такой ерундой. Заседания совета воспринимаются как пустая трата времени. Уровень доверия предельно низок. Итак, что Вы можете сделать, чтобы изменить ситуацию?

Может быть, следует позвонить председателю совета и объяснить ему, что Вам сегодня нужно готовить важное предложение и отчет и Вы не сможете присутствовать, но очень хотите заранее получить повестку дня следующего заседания. Вы хотите сделать десятиминутный доклад о применении принципов качества к самим заседаниям. Вы можете также сказать, что вместе с транспортным отделом собираетесь поработать над возможностью повышения качества перевозок и через несколько дней перезвоните, чтобы узнать, когда этот вопрос может быть внесен в повестку дня заседания.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал