Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практические рекомендации ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Установлен благоприятный эффект от выполнения подготовительных упражнений на суше. Они подготавливают организм к предстоящей деятельности, сокращая время для разминки в воде, удлиняя тем самым основную часть занятия. Рекомендуем применение подготовительных упражнений на суше в интервалах отдыха между отрезками плавания. Причем из таких вариантов, как пассивный отдых в воде, пассивный отдых на суше, активный отдых на суше — последний является более рациональным и эффективным. 2. Воспитание скоростно-силовых качеств пловцов целесообразно осуществлять главным образом путем применения скоростно-силовых упражнений выполняемых в воде. Скоростно-силовыми упражнениями, которые должны широко использоваться в тренировке пловцов являются: плавание с резиновым шнуром, плавание с лопатками, плавание с тормозами и др. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Басик Т.В. и др. // Способ оценки выносливости. // Теория и практика физической культуры. – 2000. - №1. – С.28. 2. Булгакова Н.Ж. Игры у воды, на воде, под водой. - М.: Физкультура и спорт, 2000. – С.48. 3. Булгаков Н.Ж. Плавание. - М.: Физкультура и спорт, 1999. – С.46. 4. Булгакова Н.Ж. Плавание: Учебник для вузов. - М., Физкультура и спорт, 2001. – 156. 5. Белоусов // Скоростно-силовые способности. // ТиПФК. – 2000. - №4. – С33. 6. Вайцеховский С.М. Быстрая вода. - М.: Мол. гвардия, 1983. – С.175. 7. Волков Н.И.; Олейников В.И. Биологически активные пищевые добавки в специализированном питании спортсменов. - М.: Спортакадемпресс, 2001. – С.80. 8. Викулов А.Д. Плавание. - М.: Владос-пресс, 2003. – С.84. 9. Гапон Г.И. Исследование эффективности средств и методов воспитания физических качеств у детей. // Теория и практика физической культуры. - 1971. - № 3. – С.8-10. 10. Губа В.П. Морфобиомеханические исследования в спорте. – М.: Серия «Наука и спорт», 2000. – С.89. 11. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учебник для вузов. - М.: Владос, 2002. – С.75. 12. Егорова Н.Г. // силовые упражнения на тренажерах специального типа. // ТиПФК. - 2002. - №2. – С.18. 13. Захаров Е.Н. и др. Развитие быстроты. Энциклопедия // ФП. – М., 1994. гл. 6. – С.218-231. 14. Зенов Б.Д.; Кошкин И.М.; Вайцеховский С.М. Специальная физическая подготовка пловца на суше и в воде. - М.: Физкультура и спорт, 1986. – С.80. 15. Карпеев А.Г. // Развитие скоростных циклических движений. // ТиПФК. - 2000. - №10. – С.12. 16. Кашкин А.А. Программа по плаванию. – М., 2009. – С.58-74. 17. Коновалова И.В. Эффективность игрового метода в занятиях пловцов групп начальной подготовки: Автореф. Дис. …канд. пед. наук. – М., 2000. – С.22. 18. Кузнецов В.В. Проблемы скоростно-силовой подготовки квалифицированных спортсменов. - М.: физкультура и спорт, 1981. – С.87. 19. Макаренко Л.П. Юный пловец. - М.: Физкультура и спорт, 1983. – С.91-96. 20. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Учебное пособие для студентов институтов ФК. – М.: физкультура и спорт, 1991. – С.91-118. 21. Матвеев А.Л.; Мельников С.Б. Методика Физического воспитания с основами теории. – М.: физкультура и спорт, 1991. – С.33-34. 22. Миронов П.П.; Духовская Е.Е. // Система средств формирование специальной подготовки. // ТиПФК. - 2001. - №1. – С.12. 23. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. - М.: Физкультура и спорт, 1998. – С.8-12. 24. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. - М.: Астрель, 2003. – С.58. 25. Плавание: Справочник. – М.: Физкультура и спорт, 2003. – С.383. 26. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте. - Киев: Олимпийская литература, 1997. – С.107. 27. Платонова В.Н. Плавание: Учебник - Киев: Олимпийская литература, 2000. – С.107. 28. Платонов В.Н. Физическая подготовка пловцов высокого класса. – Киев, 1983. – С.58-59. 29. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму от 28 июня 2001 г. № 390 «Об утверждении Типового плана-проспекта учебной программы для спортивных школ (ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ И УОР). 30. Проскурина И.К. Биохимия. – М.: Владос – Пресс, 2001. – С.194. 31. Саблин А.Б.; Костиков А.В. // Особенности специальной подготовки спортсмена. // ТиПФК. - 2002. -№2. – С.36. 32. Семенов В.Г.; Сячин В.Д.; Смольянов В.А. Технология выполнения курсовой, выпускной квалификационной (дипломной) работы. Нормативные и положения и указания. Смоленск, 1999. – С.68. 33. Сокунова С.Ф. // Контроль за уровнем развития выносливости спортсмена. // ТиПФК. - 2002. - №8. – С.51. 34. Смирнов В.М.; Дубровский В.И. Физиология ФВиС: Учебник для вузов. – М.: физкультура и спорт, 2002. – С.54-62. 35. Талаче Ежи. Энциклопедия физических упражнений. - М.: Физкультура и спорт, 1998. – С.96-108. 36. Холодов Ж.К. Теория и методика спорта. Учеб пособие для училищ олимпийского резерва. – М., 1997. – С.67-122. 37. Широковец Е.А. Система оперативного управления и корректирующие воздействия при тренировке в циклических видах спорта: Автореф. дис. д-ра пед. наук. – М., 2001. – С.47. 38. Шиян Б.М. // Теория и методика физического воспитания. – М., 1998. – гл. У1.1. – С.66-73. 39. Яскевич Е.Е. // Модель специальной силовой подготовки. // ТиПФК. - 2000. - №1. – С.33.
|