Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные. Курсовая работа начинается с определения и оформления исходных данных
Курсовая работа начинается с определения и оформления исходных данных. В начале курсовой работы должны быть приведены следующие исходные данные: 1. Таблица 1 данных варианта задания [Введение]. 2. Таблица 2 параметров стандартной атмосферы (СА) для заданной высоты полета и для Н = 0 [Введение]. 3. Чертеж самолета. (Схема самолета. Введение) 4. Таблицы 3 и 4 геометрических характеристик самолета. В настоящем пособии образцы этих таблиц имеют номера соответственно 1 и 2. Не все величины в таблицах геометрических характеристик могут быть непосредственно определены из чертежа самолета, поэтому для заполнения этих таблиц нужно воспользоваться следующими рекомендациями. - площадь подфюзеляжной (закрытой фюзеляжем) части несущей поверхности (см. рис. 3), представляется в виде трапеций и определяется как их площадь. Внимание: в курсовой работе предполагается, что площадь несущей поверхности, занятая гондолами двигателей, мала, и ей можно пренебречь. Если гондолы непосредственно примыкают к фюзеляжу, то площадь крыла, занятая ими, прибавляется к подфюзеляжной площади. Если двигатели подвешены на пилонах, то сами пилоны в работе также нёе учитываются. - площадь консольной (омываемой воздухом) части несущей поверхности определяется как разность . Аналогично определяются и для других несущих поверхностей. Величины относительных толщин для горизонтального и вертикального оперений можно принять и = 8¸ 12%. Углы стреловидности и замеряются непосредственно из чертежа в градусах. Угол стреловидности крыла (по линии фокусов) определяется согласно [2], рис. 7.1, в. Если крыло имеет центроплан, то все углы стреловидности определяются для концевой части крыла. Если крыло и оперение нестреловидные, то значения их углов стреловидности принимаются равными нулю. Для фюзеляжа и гондол двигателей надо определить длину носовой части. Если эти величины затруднительно определить из чертежа, то ими надо задаться исходя из следующих рекомендаций: = (1, 5¸ 3, 5) ; = (0, 1¸ 0, 2) . Для гондол ТРД и ДТРД принимается = 0, 8 . Для гондол ТВД принимается = 0. Для гондол ТВД определяются величины и , а для гондол ТРД и ДТРД - величины и . Если самолет имеет гондолы двигателей двух типоразмеров, например, как в варианте 1, то в табл. 4 в курсовой работе надо добавить еще граф (колонку) под второй типоразмер. ПОРЯДОК РАСЧЕТА и содержание графиков
|