![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет исходных аэродинамических характеристик
Инженерные методы расчета аэродинамических характеристик основаны на расчете аэродинамических характеристик самолета в крейсерской конфигурации в некотором условном режиме полета при В исходных аэродинамических характеристиках: 1) не учитывается влияние сжимаемости среды на несущие свойства и 2) не учитывается волновое сопротивление в лобовом сопротивлении самолета. ЗАВИСИМОСТЬ График этой зависимости имеет прямолинейный участок: между точками 1 – 2, нелинейный участок: между точками 2 – 3 и строится по координатам этих точек (
Составим математическое описание модели несущих свойств, предполагая, что подъемная сила самолета создается только крылом. Математическая модель состоит из основных уравнений (формул), позволяющих определить основную величину, и замыкающих уравнений, определяющих составляющие основной величины. Принцип составления математической модели заключается в том, что прежде чем записывается формула (функциональная зависимость) для определения какой-либо искомой величины, эта величина обязательно сначала должна появиться в правой части предыдущей формулы (функциональной зависимости) или в виде ограничений изменения какого-либо параметра (см. ниже выражения 1. и 2.). В курсовой работе под формулами понимаются выражения, позволяющие непосредственно проводить вычисления искомых величин, а под функциональными зависимостями, обозначаемые буквой
|