![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Замыкающие уравнения
Определение коэффициента
Из формулы 1 видно, что расчет поляры, по сути, состоит из расчета составляющих коэффициентов сопротивления с последующим их суммированием. Добавляя или убирая отдельные составляющие коэффициенты можно учитывать изменение геометрии самолета и условия обтекания. Например, в случае условий полета при При расчете составляющих коэффициента профильного сопротивления самолета при нулевой подъемной силе, для упрощения дальнейших расчетов, в числах Для нестреловидных несущих поверхностей и гондол двигателей ТРД и ДТРД, подвешенных на пилонах, нужно задаться высотой шероховатости и воспользоваться рекомендациями [2] с. 112. Для упрощения влияние шероховатости на сопротивление трения не учитывать. Сопротивление пилонов в работе также не учитывать. Результаты расчета и сам расчет коэффициента профильного сопротивления самолета при нулевой подъемной силе довольно объемны, поэтому их надо оформить в виде отдельной таблицы, в заголовке граф которой помещаются искомые величины, а число строк равно числу частей самолета. Для стреловидных несущих поверхностей принять пограничный слой турбулентным. Для того, чтобы графики поляр получились плавными, нужно сначала построить все графики зависимостей Графики поляр и связанных с ними других аэродинамических зависимостей не имеют прямолинейных участков и строятся по расчетным точкам, через которые проводятся плавные линии с помощью лекала ([2], рис.12.12). Число расчетных точек определяется массивом значений коэффициента подъемной силы по следующей методике, которая должна использоваться и в других расчетных случаях курсовой работы. Рис. 6. Зависимость коэффициента
Шаг 1. Задаемся массивом значений (не менее десяти) коэффициентов подъемной силы от 0 до Далее для каждого значения Шаг 2. Рассчитываем или определяем из графиков соответствующие коэффициенты из правой части уравнения (1) математической модели аэродинамических характеристик. Шаг 3. Определяем коэффициент Шаг 4. Рассчитываем аэродинамическое качество. Шаг 5. Определяем углы атаки, используя соответствующие зависимости
Расчет оформляется в виде таблицы. В заголовке граф таблицы записываются значения коэффициентов подъемной силы. Число строк в таблице должно равняться числу искомых величин. Кроме того, в таблицу можно добавлять и строки с вспомогательными величинами, используемыми для расчета соответствующих коэффициентов, например, величину Коэффициенты, которые не зависят или не меняются от ВЫВОДЫ. Сделать выводы о применимости (диапазоне скоростей, чисел
|