Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речевая карта учащегося _____ класса
(200___/ 200___ учебный г.) 1. Фамилия, имя ___________________________________________________ 2. Дата рождения ___________________ Школа ________________________ Класс __________________________________________________________ 3. Адрес _________________________________________________________ _______________________________________________________________ Телефон _______________________________________________________ 4. Сведения о родителях: Мать __________________________________________________________ _______________________________________________________________ Отец __________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. Дата зачисления на логопункт _____________________________________ 4. Успеваемость (к моменту обследования): по русскому языку _______________________________________________ математике _____________________________________________________ чтению ________________________________________________________ 5. Жалобы учителей и родителей ____________________________________ _______________________________________________________________ 6. Анамнез: От какой беременности ребенок ___________________________________ _______________________________________________________________ Характер беременности __________________________________________ _______________________________________________________________ Роды (досрочные, срочные, обезвоженные, быстрые, стремительные, стимуляция) ____________________________________________________ _______________________________________________________________ Когда ребенок закричал __________________________________________ Асфиксия (белая, синяя) __________________________________________ _______________________________________________________________ Вес при рождении ______________ рост ____________________________ Когда принесли кормить _________________________________________ Как взял грудь___________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________________ На какой день выписан из роддома _________________________________
Раннее психомоторное развитие: Голову держит с ______________ Сидит ____________________________ Ходит _________________________________________________________ Гуление _________________ Лепет _________________________________ Первые слова ___________________________________________________ _______________________________________________________________ Первые фразы __________________________________________________ _______________________________________________________________ Прерывалось ли речевое развитие __________________________________ _______________________________________________________________ 7. Обращались ли раньше к специалистам за помощью __________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 8. Заключение психиатра ___________________________________________ _______________________________________________________________ 9. Заключение оториноларинголога __________________________________ _______________________________________________________________ 10. Заключение окулиста ____________________________________________ _______________________________________________________________ 11. Общее физическое развитие и перенесенные заболевания ______________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 12. Состояние общей моторики _______________________________________ _______________________________________________________________ 13. Состояние мелкой моторики ______________________________________ _______________________________________________________________ 14. Состояние артикуляционного аппарата: □ губы: а) толстые, тонкие, короткие, расщелина ____________________________ б) подвижность _________________________________________________ в) переключаемость ______________________________________________ □ зубы: редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные, без промежутков, отсутствуют резцы _______________________________ _______________________________________________________________ □ твердое небо: высокое, узкое, плоское, укороченное, готическое, нормальное _____________________________________________________ □ мягкое небо: укороченное, раздвоенное, отклоняется в сторону, сокращается недостаточно, не сокращается, нормальное _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ прикус: прогнатия, прогения, прямой, передний открытый, боковой открытый, косой ________________________________________________ □ язык: а) массивный, маленький _________________________________________ б) подвижность: широкий __________________, узкий________________, укороченная уздечка _____________________________________________ вверх _______________________, вниз _____________________________, маятник _______________________________________________________, облизать верхнюю губу __________________________________________, облизать нижнюю губу ___________________________________________ в) переключение: широкий-узкий _________________________________________________, вверх-вниз _____________________________________________________, оближи верхнюю/нижнюю губу ___________________________________, пощелкай ______________________________________________________ г) удержание позы _______________________________________________ д) тремор ______________________________________________________ е) саливация ____________________________________________________ ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Общее звучание речи □ выразительность (невыразительная, маловыразительная) ______________ _______________________________________________________________ □ голос (тихий, громкий, глухой, звонкий, сиплый, с назальным оттенком) _______________________________________________________________ □ дыхание (верхнегрудное, диафрагмальное) __________________________ _______________________________________________________________ □ темп, ритм (замедленный, быстрый) ________________________________ □ дикция (четкая, смазанная) ________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Серия 1. Обследование звукопроизношения □ свистящие (характер нарушения): с ___________________________, сь _______________________________ з ___________________________, зь _______________________________ ц ___________________________ □ шипящие (характер нарушения): ш __________________________, щ ________________________________, ж ___________________________, ч ________________________________ □ сонорные (характер нарушения): л ___________________________, ль _______________________________, р ___________________________, рь _______________________________, й ___________________________ □ другие звуки____________________________________________________
|