Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевая карта учащегося _____ класса






(200___/ 200___ учебный г.)

1. Фамилия, имя ___________________________________________________

2. Дата рождения ___________________ Школа ________________________

Класс __________________________________________________________

3. Адрес _________________________________________________________

_______________________________________________________________

Телефон _______________________________________________________

4. Сведения о родителях:

Мать __________________________________________________________

_______________________________________________________________

Отец __________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Дата зачисления на логопункт _____________________________________

4. Успеваемость (к моменту обследования):

по русскому языку _______________________________________________

математике _____________________________________________________

чтению ________________________________________________________

5. Жалобы учителей и родителей ____________________________________

_______________________________________________________________

6. Анамнез:

От какой беременности ребенок ___________________________________

_______________________________________________________________

Характер беременности __________________________________________

_______________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, обезвоженные, быстрые, стремительные,

стимуляция) ____________________________________________________

_______________________________________________________________

Когда ребенок закричал __________________________________________

Асфиксия (белая, синяя) __________________________________________

_______________________________________________________________

Вес при рождении ______________ рост ____________________________

Когда принесли кормить _________________________________________

Как взял грудь___________________________________________________

Наблюдались ли срыгивания, поперхивания _________________________

На какой день выписан из роддома _________________________________

 

Раннее психомоторное развитие:

Голову держит с ______________ Сидит ____________________________

Ходит _________________________________________________________

Гуление _________________ Лепет _________________________________

Первые слова ___________________________________________________

_______________________________________________________________

Первые фразы __________________________________________________

_______________________________________________________________

Прерывалось ли речевое развитие __________________________________

_______________________________________________________________

7. Обращались ли раньше к специалистам за помощью __________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

8. Заключение психиатра ___________________________________________

_______________________________________________________________

9. Заключение оториноларинголога __________________________________

_______________________________________________________________

10. Заключение окулиста ____________________________________________

_______________________________________________________________

11. Общее физическое развитие и перенесенные заболевания ______________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

12. Состояние общей моторики _______________________________________

_______________________________________________________________

13. Состояние мелкой моторики ______________________________________

_______________________________________________________________

14. Состояние артикуляционного аппарата:

□ губы:

а) толстые, тонкие, короткие, расщелина ____________________________

б) подвижность _________________________________________________

в) переключаемость ______________________________________________

□ зубы: редкие, мелкие, кривые, вне челюстной дуги, крупные,

без промежутков, отсутствуют резцы _______________________________

_______________________________________________________________

□ твердое небо: высокое, узкое, плоское, укороченное, готическое,

нормальное _____________________________________________________

□ мягкое небо: укороченное, раздвоенное, отклоняется в сторону,

сокращается недостаточно, не сокращается, нормальное _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

□ прикус: прогнатия, прогения, прямой, передний открытый, боковой

открытый, косой ________________________________________________

□ язык:

а) массивный, маленький _________________________________________

б) подвижность: широкий __________________, узкий________________,

укороченная уздечка _____________________________________________

вверх _______________________, вниз _____________________________,

маятник _______________________________________________________,

облизать верхнюю губу __________________________________________,

облизать нижнюю губу ___________________________________________

в) переключение:

широкий-узкий _________________________________________________,

вверх-вниз _____________________________________________________,

оближи верхнюю/нижнюю губу ___________________________________,

пощелкай ______________________________________________________

г) удержание позы _______________________________________________

д) тремор ______________________________________________________

е) саливация ____________________________________________________


ОБСЛЕДОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ

Общее звучание речи

□ выразительность (невыразительная, маловыразительная) ______________

_______________________________________________________________

□ голос (тихий, громкий, глухой, звонкий, сиплый, с назальным оттенком) _______________________________________________________________

□ дыхание (верхнегрудное, диафрагмальное) __________________________

_______________________________________________________________

□ темп, ритм (замедленный, быстрый) ________________________________

□ дикция (четкая, смазанная) ________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Серия 1. Обследование звукопроизношения

□ свистящие (характер нарушения):

с ___________________________, сь _______________________________

з ___________________________, зь _______________________________

ц ___________________________

□ шипящие (характер нарушения):

ш __________________________, щ ________________________________,

ж ___________________________, ч ________________________________

□ сонорные (характер нарушения):

л ___________________________, ль _______________________________,

р ___________________________, рь _______________________________,

й ___________________________

□ другие звуки____________________________________________________

Результаты выполнения заданий по серии 1 Максимально — 100 баллов
Звукопроизношение Мах = 50 Дифференциация звуков Мах = 50
Задание 1 Задание 2
начало года середина года конец года начало года середина года конец года
           

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал