Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Горошины
по И.Н. Садовниковой В одном стручке сидели горошины. Прошла неделя. Стручок раскрылся. Горошины весело покатились на ладонь мальчика. Мальчик зарядил горохом ружье и выстрелил. Три горошины залетели на крышу. Там их склевали голуби. Одна горошина закатилась в канаву. Она дала росток. Скоро он зазеленел и стал кудрявым кустиком гороха. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Обследование письма А. Дисграфические ошибки
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б. Орфографические ошибки _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Обследование навыков чтения А. Обследование чтения: побуквенное, послоговое, беглое, медленное, быстрое, плавное, угадывающее, монотонное, выразительное ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б. Дислексические ошибки ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В. Ответы на вопросы по прочитанному, пересказ (точный, неточный) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Г. Понимание прочитанного (поверхностное, полное) _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений (самостоятельность, организованность, наблюдательность, работоспособность, устойчивость внимания...) _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Результат первого года обучения __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат второго года обучения ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Дата ___________________ Подпись логопеда _____________________ «Родители наравне с учителем несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий» (Сборник приказов и инструкций МП РСФСР №26. 1979. С. 28). Подпись родителей ______________________________________________ Подпись директора МОУ _________________________________________ М.П. Приложение 1 к речевой карте САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащегося ________ класса __________________________________________________________________ (200— / 200___учебный г.) 1. Подбери однокоренные слова. □ стол _________________________________________________________ □ сноп _________________________________________________________ □ гриб _________________________________________________________ □ лист _________________________________________________________ □ лес __________________________________________________________ □ винт _________________________________________________________ 2. Подбери слова-антонимы. □ Большой _____________________________________________________ □ Старый_______________________________________________________ □ Низкий _______________________________________________________ □ Сесть ________________________________________________________ □ Широкий _____________________________________________________ □ Говорить _____________________________________________________ □ Смелый ______________________________________________________ □ Ссориться ____________________________________________________ □ Здоровый ____________________________________________________ □ Далеко _______________________________________________________ □ Сильный _____________________________________________________ □ Быстро _______________________________________________________ 3. Запиши предложения, раскрывая скобки. □ Саша (ото)рвал (от)цветка (от)росток._____________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ Лодка (с)ребятами (от)плыла (от)берега. __________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ □ Ребята (с)двинули парты (с)места и стали (под)метать пол. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Заполни таблицу.
5. Вставь нужные предлоги и приставки. □ Всадник ___ вязал лошадь ___ дерева и ___ скочил ___седло. □ Легкий ветерок ___дувает пыль ___ дороги. □ Весело ___ бежали весенние ручьи ___ лесам и оврагам. 6. Подбери к словам-признакам слова-предметы, из предложенных ниже вариантов: □ интересная ___________________________________________________ □ полосатая ____________________________________________________ □ увлекательное _________________________________________________ □ морозный ____________________________________________________ □ вкусный ______________________________________________________ □ высокий ______________________________________________________ □ холодное _____________________________________________________ □ хорошее ______________________________________________________ □ звонкая ______________________________________________________ Мороженое, песня, сказка, зебра, забор, путешествие, настроение, воздух. 7. Подбери слова-признаки к словам-предметам. □ осень (какая?) _________________________________________________ □ день (какой?) _________________________________________________ □ солнце (какое?) ________________________________________________ □ друзья (какие?) ________________________________________________
8. Допиши окончания. Льнян___ полотенце Тепл___ дни Красив___ портрет Осенн___ погода Син___ тетрадь Последн___ страница Бумажн___ стаканчик Грязн___ окно Приветлив___ улыбка Морозн___ день
Приложение 2 к речевой карте
|