![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тормозное оборудование.Стр 1 из 9Следующая ⇒
ТЕМА № 1 " МЕХАНИЧЕСКОЕ, ТОРМОЗНОЕ, САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ" СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ.
Устройство пассажирских вагонов. · Типы вагонов (купейные, мягкие, открытые, «Гранд», межобластные, багажные, почтовые, вагоны-рестораны, вагоны международного сообщения). · Основные части вагонов. Общие понятия о конструкции рамы и кузова вагона. · Основные характеристики вагонов (тара, база, длина, ширина, высота). Планировка, количество мест, устройство пассажирского отделения открытых, купейных, мягких вагонов. · Рундуки, полки, столики и фиксаторы. Правила эксплуатации. · Типы дверей. Дверные стекла, фиксаторы, замки. Возможные неисправности и их устранение. Открытие дверей при выходе из строя замков. Положение дверей на стоянке и во время движения поезда. · Окна глухие и открывающиеся. Порядок открытия и закрытия окон. · Уход за внутренним оборудованием вагона и обеспечение его сохранности. · Конструкция и назначение упругих (откидных) площадок цельнометаллических вагонов. Правила эксплуатации. Тележки. · Типы тележек, назначение, основные узлы. · Наблюдение за ходовыми частями вагонов в пути следования. Действия проводника при возникновении постороннего шума под вагоном. · ***Отчистка ходовых частей.
Колесные пары и буксы. · Назначение колесных пар, основные элементы и неисправности. Действия проводника при обнаружении дефекта. · ***Требования, предъявляемые к колесным парам. · Причины и признаки заклинивания колёсных пар. Наблюдение за ходовыми частями вагонов в пути следования. Действия проводника. · Назначение буксовых узлов их основные элементы. · Причины нагрева буксовых узлов. Действия проводника пассажирского вагона при повышенном нагреве букс, проверка нагрева буксовых узлов.
Автосцепное оборудование. · Назначение и устройство автосцепного оборудования. · Назначение и устройство ударно-тяговых приборов и переходных площадок. · Принцип работы сцепления автосцепок. · Неисправности автосцепки. Причины саморасцепа, действия проводника.
Тормозное оборудование. · Назначение и расположение тормозного оборудования внутри и снаружи вагона. · Назначение автотормозов. Электропневматические тормоза. · Требования, предъявляемые к тормозам. · Опробование тормозов в поезде (полное и сокращенное). Действия проводника при опробовании тормозов. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при этом. · ***Торможение служебное и экстренное. · Тормозной путь поезда, от чего зависит. · Назначение и принцип действия стоп-крана. Места расположения стоп-кранов в вагонах разных типов. Правила срыва и случаи срыва стоп-крана. · Назначение и принцип действия ручного тормоза, оттормаживающего поводка. Случаи применения ручных тормозов. · Основные неисправности в работе тормозов и их устранение. · Особенности эксплуатации тормозного оборудования в зимний период.
|