Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение и устройство автосцепного оборудования.
Автосцепное оборудование предназначено для сцепления вагонов между собой, с локомотивом, также автосцепка воспринимает и передает растягивающие и сжимающие усилия в поезде, воспринимает ударные нагрузки, возникающие при маневровых операциях.
Расположение автосцепки и расцепного привода на концевой балке вагона:
Принцип работы сцепления состоит в следующем:
При сближении вагонов автосцепки скользят одна по другой в горизонтальной плоскости, направляемые скошенными поверхностями больших зубьев 5 так, что малый зуб 2 и замок 3 каждой из двух автосцепок входят в зев 1 другой автосцепки. Затем малые зубья нажимают на выступающие в зевах части замков, которые уходят корпуса и, перемещаясь, увлекают сидящие на их шипах предохранители. Малые зубья далее вдавливают лапы замкодержателей 4. Затем малые зубья освобождают замки, вследствие чего они выходят снова в освободившееся пространство зевов голов и тем самым запирают автосцепку.
|