Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Назначение ручного тормоза.
Ручной тормоз применяют в подвижном составе как резервное средство для остановки поезда. Привод ручного тормоза расположен на торцевой стене в тамбуре котлового конца вагона (с рабочей стороны). Он состоит из штурвала с рукоятками, пары конических шестерен, винта с гайкой, системы тяг и рычагов, соединенных с горизонтальным рычагом со стороны штока тормозного цилиндра. Штурвал привода выведен внутрь тамбура и помещён в специальном углублении на стене. Приведение в действие:
Неисправности тормозного оборудования, которые могут привести к заклиниванию колёсных пар: · неисправность воздухораспределителя тормозной магистрали; · не отрегулирована тормозная рычажная передача; · самопроизвольное срабатывание электропневматических тормозов; · понижение чувствительности воздухораспределителей и других тормозных приборов из-за замерзания, скоплений влаги, ухудшение эластичности резиновых уплотнений, а также уменьшение подвижности рычажных передач при скоплении снега и льда в шарнирных соединениях, примораживание колодок;
|