![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тележка квз-цнии-1, Основные узлы
КВЗ-ЦНИИ-1 (Калининский вагоностроительный завод) в дальнейшем ТВЗ-ЦНИИ-1 (Тверской вагоностроительный завод) Кузов пассажирского вагона опирается на две тележки, расположенные по его концам на равном расстоянии от середины рамы. Тележки являются основной частью вагона, от их устройства и исправности зависят плавность хода вагонов, скорость и безопасность движения поездов. Шкворневое устройство позволяет тележке свободно поворачиваться относительно кузова вагона во время прохождения кривых участков пути. Рама тележки объединяет колесные пары с буксами, систему рессорного подвешивания и части тормозной рычажной передачи. Тележка ТВЗ-ЦНИИ типа 1 используется под пассажирскими вагонами массой брутто до 60т и скоростью обращения пассажирского состава до 160 км/ч. Отличительная особенность тележки ТВЗ-ЦНИИ типа 1 – кузов опирается на горизонтальные скользуны для ускорения затухания колебания виляния. С целью предупредить перекосы надрессорной балки от действия момента сил трения в скользунах введено поводковое устройство, соединяющее надрессорную балку и раму тележки.
Под вагонами массой брутто от 60 до 72т (вагоны – рестораны, буфеты, багажные, почтовые) устанавливаются тележки типа ТВЗ-ЦНИИ-2, которые отличаются от тележек типа ТВЗ-ЦНИИ-1 усиленными элементами рамы рессорного подвешивания, четырьмя гидравлическими гасителями колебаний.
|