Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список условных обозначенийСтр 1 из 68Следующая ⇒
Содержание Список условных обозначений Введение Раздел 1 Теоретические основы товароведения 1.1.Товароведение медицинских и фармацевтических товаров. Общая характеристика. Товар, потребительские стоимости товаров. 1.2.Классификация и кодирование МФТ. 1.3.Техническое регулирование. Нормативно-техническая документация на медицинские и фармацевтические товары. 1.4.Основы материаловедения. Сырьевые источники в производстве МФТ. 1.5.Упаковка медицинских и фармацевтических товаров. Особенности. 1.6.Формирование и сохранение потребительских свойств МФТ. 1.7. Основы товароведческого анализаМФТ. Штриховое кодирование Раздел 2 Товароведческий анализ изделий медицинского назначения 2.1. Общие и специальные хирургические медицинские инструменты 2.2. Перевязочные материала и перевязочные средства 2.3. Шовные материалы. 2.4. Устройства для коррекции зрения 2.5. Медицинская аппаратура: приборы и аппараты 2.6. Изделия санитарии и гигиены. Предметы ухода за больными. Раздел 3 Товароведческий анализ лекарственных средств и парафармацевтической продукции 3.1. Особенности товароведческого анализа ЛС 3.2. ЛС, действующие на центральную нервную систему и сердечно-сосудистую систему 3.3. ЛС, для лечения заболеваний легких и органов пищеварения 3.4. Химиотерапевтические и гормональные ЛС 3.5. ЛС БРО, парафармацевтическая продукция: лечебно-косметические товары и санитарно-гигиенические средства. 3.6. Парафармацевтическая продукция: минеральные воды, диетическое и детское питание, БАДы и гомеопатические средства. Раздел 4 Маркетинговые исследования МФТ 4.1. Маркетинговые исследования МФТ с позиции товара 4.2. Маркетинговые исследования рынка МФТ: ассортимент 4.3. Маркетинговое исследование рынка МФТ: конкурентоспособность 4.4. Маркетинговое планирование деятельности фармацевтической организации Список литературы Терминологический словарь
Список условных обозначений ВОЗ - всемирная организация здравоохранения ГЛФ - готовые лекарственные формы ГЛС - готовые лекарственные средства МФТ - медицинские и фармацевтические товары МНН - международное непатентованное название МФТВ - медицинское и фармацевтическое товароведение НТД - нормативно-техническая документация ТУ - технические условия ГОС - государственный стандарт ИМН - изделия медицинского назначения ЛС - лекарственное средство ФО - фармацевтическая организация ФС - фармакопейная статья ФТГ – фармакотерапевтическая группа АТХ (С) - анатомо-терапевтико-химическая классификация ЖЦТ – жизненный цикл товаров УДТ – уникальные достоинства товаров ЦНС – центральная нервная система ССС – сердечно-сосудистая система ИБС – ишемическая болезнь сердца ЖКТ – желудочно-кишечный тракт р-р - раствор табл. – таблетки капс. – капсулы ПАВ – поверхностно-активные вещества в\м - внутримышечно
|