Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постановка задачи. 1. Остановитесь, дадите понять работникам, что вы новый начальник цеха
Как вы себя поведете? 1. Остановитесь, дадите понять работникам, что вы новый начальник цеха. Вскользь заметите, что беседа их затянулась и пора браться за дело. 2. Спросите, кто их непосредственный начальник, вызовите его к себе в кабинет. 3. Сначала поинтересуетесь, о чем вдет разговор, затем представитесь и спросите, нет ли у них каких-либо претензий к администрации. После этого предложите пройти в цех на рабочее место. 4. Прежде всего, представитесь, поинтересуетесь, как обстоят дела в их бригаде или бюро, как загружены работой, что мешает работать. Возьмете этих работников на заметку.
Деловая игра 1. «Функциональное разделение труда в аппарате управления организацией» Описание деловой игры Создается новая коммерческая организация, в состав которой предполагается включить следующие функциональные подразделения: · юридический отдел; · отдел безопасности; · канцелярию; · финансово-экономический отдел; · отдел социально-бытового обслуживания; · отдел управления персоналом (ОУП); · лабораторию социологических исследований; · бухгалтерию; · второй отдел. Функции ОУП приведены в таблице 5.
Таблица 5 Схема функциональных взаимосвязей ОУП с другими подразделениями организации
Условные обозначения к таблице (функциональные подразделения и должностные лица): 1. Юридический отдел. 2. Отдел безопасности. 3. Канцелярия. 4. Финансово-экономический отдел. 5. Отдел социально-бытового обслуживания. 6. Отдел управления персоналом. 7. Лаборатория социологических исследований. 8. Бухгалтерия. 9. Второй отдел. 10. Начальник отдела управления персоналом. 11. Руководитель организации.
|