Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 3. Предприятие питается от сети 110 кВ через два трансформатора 110/6,3 кВ, соединяемых между собой нормально разомкнутым секционным выключателем.
Предприятие питается от сети 110 кВ через два трансформатора 110/6, 3 кВ, соединяемых между собой нормально разомкнутым секционным выключателем. При отключении одного из трансформаторов электроприемники соответствующей секции присоединяются автоматически ко второму трансформатору, при этом длительность перерыва в электроснабжении равна 1 с. Сопротивление сети, приведенное к мощности 100 МВА и напряжению 6, 3 кВ, составляет 0, 76. Определить остаточное напряжение при самозапуске синхронных и асинхронных двигателей, питающихся напряжением 6000 и 380 В. Решение. Исходя из длительности перерыва в электроснабжении, равной 1 с, рассчитаем реактивные сопротивления всех элементов сети и самозапускаемых двигателей, сделав следующие допущения: - напряжение в системе и ЭДС синхронных двигателей одинаковы, угол сдвига между их векторами не учитываем; - сопротивление синхронных двигателей неповрежденной секции шин сверхпереходное поскольку у синхронных двигателей резервирующей секции должна быть опережающая форсировка возбуждения. Результирующее сопротивление всех самозапускаемых синхронных двигателей оказалось равным 1, 98, а асинхронных – 7, 45. Эквивалентное сопротивление синхронных двигателей . Остаточное напряжение на шинах 6 кВ при самозапуске асинхронных двигателей, питающихся напряжением 380 В: . Без учета влияния асинхронных двигателей , т.е. влияние синхронных двигателей на остаточное напряжение у асинхронных двигателей при самозапуске незначительно.
|