![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к отчету
В отчете должны быть четко, ясно, кратко и грамотно изложены все вопросы, содержащиеся в программе. Изложение материала должно сопровождаться практическим рассмотрением их по существу с выделением как достижений в работе службы управления персоналом организации (предприятия), так и недостатков. В последнем случае студент должен указать мероприятия, которые, по его мнению, могут улучшить работу службы управления персоналом организации (предприятия). В отчет включаются формы первичной документации и статистической отчетности с образцами заполнения и методическими пояснениями.
Содержание ознакомительной части организационно-экономической практики
Ознакомление с видами деятельности и общей структурой управления организации предполагает изучение: • общих сведений об организации (название, цель создания, организационно-правовая форма, краткая историческая справка, миссия данной организации, стратегия ее развития); • видов деятельности и объема производства продукции (работ, услуг); • производственной структуры (подразделения организации, функциональные взаимосвязи подразделений); • организации управления (схема организационной структуры управления, функциональные взаимосвязи подразделений и служб); • назначения и содержания блоков общего линейного и технического руководства • технико-экономических показателей деятельности за 1-2 года (объем реализации продукции (работ, услуг) в стоимостном и натуральном выражении, себестоимость); • ассортимент выпускаемой продукции или услуг, их назначение и основных потребителей; • финансового положения (прибыль, рентабельность); • взаимоотношений с другими организациями (поставщики, кредитно-банковские учреждения, страховые организации, благотворительные организации и др.); • внешнеэкономической деятельности; • эффективности деятельности предприятия. На основе наблюдения, личного непосредственного контакта с руководителями и сотрудниками фирмы и анкетирования необходимо выделить и назвать основные элементы внешней среды организации: - клиенты (потребители продукции и услуг); - поставщики (рынки ресурсов, в том числе и рынок труда); - конкуренты; - техника и технология; - государственные структуры; - общественные организации и группы.
2.6. Содержание отчёта
Содержание отчета должно включать в себя: - Титульный лист (приложение 1); - ВВЕДЕНИЕ; - краткую характеристику организации; - миссию и основные цели организации; - анализ факторов внутренней и внешней среды, SWOT-анализ; - структуру управления организацией; - систему управления персоналом; - рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом; - ЗАКЛЮЧЕНИЕ; - СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ; - ПРИЛОЖЕНИЯ.
|