![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление результатов практики
В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной ежедневной записью о проделанной работе. В конце практики дневник заверяется руководителем организации (подпись, печать). На протяжении всего периода работы в организации студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый материал, а затем представить его в виде оформленного отчета по практике своему руководителю. Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся последние 2–3 дня организационно-экономической практики. Отчет студента по практике должен включать текстовой, графический и другой иллюстративный материал. Объем отчета – 25-30 страниц рукописного текста с приложением таблиц, схем, документов, форм и других материалов. Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете: - титульный лист (см. прил. 1); - оглавление; - общая характеристика организации; - анализ численности и структуры персонала; - характеристика и анализ системы управления персоналом организации; - анализ основных функций по управлению персоналом; - выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом (Приложения 13, 14, 15); - список использованных источников; - приложения. Отчет должен быть оформлен на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне рукописно или машинописно с оставлением полей; все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами; сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются. При подготовке отчета по практике на компьютере следует использовать шрифт размером 12 или 14, поля: верхнее – 3 см, нижнее – 2, 5 см, левое – 2, 5 см, правое – 2 см. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подразделa, разделенных точкой. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТа. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение», его порядкового номера (без знака №); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
|