Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Направления и способы поддержки детской инициативы






Направления детской инициативы Способы поддержки детской инициативы
Выполнение индивидуальных и подгрупповых проектов - «Моя родословная» - «Герб моей семьи» - «Птица семейного счастья» - «Городок мой – Кола»
Самостоятельные сюжетно-ролевые, режиссерские и театрализованные игры. - Создание в игровом уголке сюжетных ситуаций для дальнейшего обыгрывания детьми; внесение модели или пооперационной схемы для создания игрушки и постройки.
Развивающие математические и логические игры. Игры на классификацию («Третий лишний», «Разложи на группы»), обобщение (посуда, обувь, мебель, средства передвижения и т.п.), сериацию («Разложи по порядку», «Найди место»);
Музыкальные игры и импровизации Потешный и игровой фольклор разных народов для речевого музицирования, шуточные авторские стихи; музыка различного характера и темпа для подыгрывания и импровизаций на инструментах (народная и авторская); коммуникативные танцы.
Речевые игры, игры с буквами, звуками и слогами.   Выполнение самостоятельных заданий: «Нарисуй стихотворение», «Присмотрись»; Ситуации общения, направленные на использование освоенных речевых форм.
Общение Побуждение детей к самостоятельному рассказыванию из опыта, речевому фантазированию.
Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание детских энциклопедий, справочников, периодической печати в виде детских журналов.
Самостоятель­ная изобразительная деятельность по выбору детей Создавать условия для свободного экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно- выразительными средствами; поддерживать самостоятельное художественное творчество с учетом возрастных и гендерных особенностей, индивидуальных способностей каждого ребенка
Самостоятельные опыты эксперименты.   Условия для самостоятельного повторения опытов и экспериментов, совершаемых совместно с воспитателем. Уточнение целей и результатов опытов и экспериментов. Создание проблемных ситуаций. Ведение дневников экспериментальной деятельности.
Социальная активность Создание ситуаций: «Театральная постановка для малышей», «Делаем подарки для мам и бабущек», «Украшаем детский сад ко дню Победы

Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.

Содержание коррекционной работы в образовательном учреждении направлено на обеспечение коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста, а также коррекцию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения; индивидуальных недостатков психофизического развития: темпа и подвижности психических процессов, произвольной регуляции деятельности, эмоционально-волевой сферы, активизация познавательной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.

Задачи коррекционной работы:

ü Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и психическом развитии;

ü Осуществление индивидуально ориентированной психолого – медико – педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого – медико – педагогического консилиума)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал