Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовительная группа
· Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. · В свободное время в группе и на прогулке ребенок организует подвижные игры с другими детьми. · Движения ребенка в подвижных играх, беге и ходьбе уверенные, и ловкие. · При выполнении коллективных заданий опережает средний темп. · Утомляется незначительно на занятиях, требующих концентрации внимания и усидчивости. · Умело действует двумя руками при выполнении с несколькими предметами (бытовые действия, одевание, конструирование, лепка). · Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. · Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). · Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега — 180 см; в высоту с разбега—не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами. · Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг). · Бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния А-5 м. · Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель. · Умеет перестраиваться в 3-4 колонны. · Умеет перестраиваться в 2-3 круга на ходу. · Умеет перестраиваться в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения. · Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. · Следит за правильной осанкой. · Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку и спускается с нее, тормозит при спуске. · Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис). · Самостоятельно без напоминаний выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. · Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений. · Всегда следит за правильной осанкой · Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека). · Имеет представления и может высказаться о важности соблюдения режима дня, стремится соблюдать его. · Имеет представления о рациональном и правильном питании, стремиться правильно питаться. · Может перечислить продукты, которые вредны или полезны для ребенка, какими витаминами богаты. · Имеет представления о значении двигательной активности на свежем воздухе в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха, воды и их влиянии на здоровье.
|