Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительная группа






 

· Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.

· В свободное время в группе и на прогулке ребенок организует подвижные игры с другими детьми.

· Движения ребенка в подвижных играх, беге и ходьбе уверенные, и ловкие.

· При выполнении коллективных заданий опережает средний темп.

· Утомляется незначительно на занятиях, требующих концентрации внимания и усидчивости.

· Умело действует двумя руками при выполнении с несколькими предметами (бытовые действия, одевание, конструирование, лепка).

· Умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

· Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

· Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см; мягко призем­ляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбе­га — 180 см; в высоту с разбега—не менее 50 см; прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

· Может перебрасывать набивные мячи (вес 1 кг).

· Бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и гори­зонтальную цель с расстояния А-5 м.

· Метать предметы правой и левой ру­кой на расстояние 5-12 м, метать предметы в движущуюся цель.

· Умеет перестраиваться в 3-4 колонны.

· Умеет перестраиваться в 2-3 круга на ходу.

· Умеет перестраиваться в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

· Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

· Следит за правильной осанкой.

· Ходит на лыжах переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается на горку и спускается с нее, тормозит при спуске.

· Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис).

· Самостоятельно без напоминаний выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.

· Знает о пользе утренней зарядки, физических упражнений.

· Всегда следит за правильной осанкой

· Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека).

· Имеет представления и может высказаться о важности соблюдения режима дня, стремится соблюдать его.

· Имеет представления о рациональном и правильном питании, стремиться правильно питаться.

· Может перечислить продукты, которые вредны или полезны для ребенка, какими витаминами богаты.

· Имеет представления о значении двигательной активности на свежем воздухе в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха, воды и их влиянии на здоровье.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал