Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины и определения. В настоящем документе применяются термины с соответствующими определениями, приведенными в ГОСТ Р ИСО 9000-2008 (ISO 9000:2005)






В настоящем документе применяются термины с соответствующими определениями, приведенными в ГОСТ Р ИСО 9000-2008 (ISO 9000: 2005), а также следующие определения:

3.1.1. Актуальный документ: пригодный для использования в настоящий момент.

3.1.2. Актуализация: Обеспечение пригодности документа для использования в настоящий момент.

3.1.3. Владелец процесса: Должностное лицо, которое имеет в своем распоряжении персонал, инфраструктуру, программное обеспечение, информацию о процессе, управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты процесса.

3.1.4. высшее руководство: Группа лиц, осуществляющих направление деятельности и управление ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" на высшем уровне.

Примечание:

1. К высшему руководству ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" относятся: генеральный директор ООО " УК АВИА ЦЕНТР", заместитель генерального директора ООО " УК АВИА ЦЕНТР".

2. В соответствии с договором о передаче полномочий единоличного исполнительного органа ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР, заключенным между ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" и ООО " УК АВИА ЦЕНТР", высшее руководство ООО " УК АВИА ЦЕНТР" выполняет управление ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" в соответствии с Уставом организации.

3.1.5. Документированная процедура: установленный и документированный способ осуществления деятельности или процесса.

3.1.6. Должностная инструкция: Организационно-правовой документ, характеризующий основные задачи работника указанной должности, квалификационные требования к работнику, его обязанности, права и ответственность.

3.1.7. Запись: Документ системы менеджмента качества, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности. К записям относятся журналы, акты, протоколы, отчеты, справки и т.п.

3.1.8. Карта процесса: Документ, содержащий сведения о целях конкретного процесса, раскрывающий определение процесса, входы и выходы процесса и требования к ним, указывающий поставщиков и клиентов процесса, перечисляющий основные ресурсы, контролируемые параметры, методы их измерения и показатели процесса.

3.1.9. Несоответствующая услуга: Услуга, не соответствующая установленным требованиям.

3.1.10. Нормативно-техническая документация внешнего происхождения: Нормативно-технические документы, разработанные в сторонней организации.

3.1.11. Нормативно-техническая документация внутреннего происхождения: Нормативно-технические документы, разработанные в ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" или для него.

3.1.12. Политика в области качества: Общие намерения и направление деятельности ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

3.1.13. Представитель руководства по качеству: Должностное лицо, назначаемое приказом Генерального директора ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР», осуществляющее руководство разработкой, внедрением, поддержанием в рабочем состоянии и развитием системы менеджмента качества в ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР».

3.1.14. Положение о структурном подразделении: Организационно-правовой документ, определяющий статус и регламентирующий направление деятельности структурного подразделения.

3.1.15. Клиент, клиент (заказчик): Организация или лицо, получающее услугу.

Примечание:

В системе менеджмента качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" к клиентам относятся корпоративные клиенты.

3.1.16. Процесс: Совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы.

полисов.

3.1.17. Регламентация: Деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений (правил, требований) для многократного использования в отношении реально существующих или потенциальных задач.

3.1.18. Руководство по качеству: Внутренний документ организации, определяющий систему менеджмента качества ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР» в свете разработанной Политики в области качества и отражающий область применения СМК, документированные процедуры, разработанные для СМК, описание взаимодействия процессов СМК.

3.1.19. Система менеджмента качества: Система менеджмента для руководства и управления ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" применительно к качеству.

3.1.20. Стандарт организации: Внутренний документ системы менеджмента качества, являющийся организационно-технической и правовой основой системы менеджмента качества организации и регламентирующий конкретные направления деятельности организации в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001: 2008).

3.1.21. Структурная единица: Организационная единица, являющаяся частью организации с самостоятельными функциями, задачами и ответственностью (департамент, отдел).

3.1.22. Услуги: Результат процесса.

Примечание:

Для ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" услугами являются бронирование и оформление авиационных и железнодорожных проездных документов; бронирование и подтверждение мест в гостиницах; организация въездных и выездных корпоративных мероприятий (конференций, семинаров, тренингов, и т.п.); организация индивидуальных и групповых туров; организация транспортного обслуживания клиентов; оформление визовых документов, загранпаспортов и страховых полисов.

3.1.23. Цели в области качества: Цели, которых добиваются или к которым стремятся в области качества.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал