Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собственность клиентов






7.5.4.1. В ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" определена следующая собственность клиентов:

- документы клиентов, необходимые для оформления загранпаспортов, визовых документов и страховых полисов;

- сведения, полученные от клиентов в ходе оказания услуг в соответствии с договорами.

 

7.5.4.2. ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" обеспечивает защиту и сохранность собственности клиента, находящейся под управлением или в использовании ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР", осуществляет постоянный контроль состояния собственности клиента (п. 6.3.2.).

7.5.4.3. Обращение с конфиденциальной информацией определено в «Положении о конфиденциальной информации (коммерческой тайне) ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР".

7.5.4.4. В случае утери, повреждении или признании не пригодной собственности клиента, клиент будет извещен об этом с последующим оформлением записей в форме письма и/или акта. Записи должны содержать сведения об утере или характере повреждения, а также предпринимаемые действия (4.2.4.).

Сохранение соответствия продукции

7.5.5.1. ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" обеспечивает сохранение качества услуг при приеме и обработке заявки клиента, при формировании услуги, осуществлении контроле и регистрации результатов услуги в Программе «СОФИ».

7.5.5.2. В ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" сохранение соответствия услуг в ходе внутренних процессов обеспечивается применением программного обеспечения и СТО по процессам СМК.

Управление устройствами для мониторинга и измерений

7.6.1. ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" не владеет и не использует какие-либо измерительные приборы.

7.6.2. К средствам организации, применяемым для мониторинга и измерения, относится Программа «СОФИ». Поддержку Программы «СОФИ» и управление ею (в том числе и подтверждение способности удовлетворять предназначению) осуществляет Департамент информационных технологий ООО «УК АВИА ЦЕНТР»..

7.6.3. Проводятся верификация и управление конфигурацией для поддержания пригодности для использования Программы «СОФИ».

8. Измерение, анализ и улучшение

Общие положения

8.1.1. В ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" постоянно планируется и осуществляется мониторинг, измерения, анализ и постоянного улучшения деятельности на основе процессов и процедур (СТО, Карт процессов, положений, нструкций и др.).

8.1.2. Разработанные и применяемые в ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" методы мониторинга удовлетворенности клиентов, процедура проведения внутренних аудитов СМК, мониторинга процессов СМК, контроля качества услуг, управление несоответствующей услугой, анализ данных, процедуры корректирующих и предупреждающих действий (см. п.п. 8.2.1., 8.2.2., 8.2.3., 8.2.4., 8.3., 8.4., 8.5. настоящего Руководства по качеству, соответственно) обеспечивают:

- демонстрацию клиентам и другим заинтересованным сторонам соответствие предоставляемых услуг установленным требованиям;

- соответствие СМК ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" требованиям запланированных мероприятий (п. 7.1.), ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (IS) 9001: 2008) и документации СМК;

- постоянное повышение результативности СМК (п. 8.5.).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал