![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Политика в области качества
5.3.1. В ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" разработаны и документально оформлена Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" (Приложение 5). В Политике определены основные намерения и долгосрочное направление развития ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" в области качества. 5.3.2. Политика в области качества ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" является частью общей политики предприятия и соответствует стратегическим целям ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР". Политика в области качества организации включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность СМК, а также создает основы для постановки и анализа целей в области качества. 5.3.3. Политика анализируется на постоянную пригодность при проведении анализа СМК со стороны руководства не реже одного раза в год и, при необходимости, актуализируется (п. 5.6.). 5.3.4. Персонал ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" ознакомлен с Политикой. Политика разъяснена каждому сотруднику ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" и размещена на информационных стендах, web-сайте ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" в Интернете (www.a-ctr.ru), электронной папке СМК на сервере организации. 5.3.5. Порядок разработки, согласования, утверждения, распространения, ознакомления и актуализации Политика ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" определен в СТО-СМК-02. Планирование Цели в области качества 5.4.1.1. Высшее руководство ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" обеспечивает установление целей в области качества организации в целом и на уровне департаментов. 5.4.1.2. Основой для постановки целей в области качества являются стратегические цели ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" и планы работы организации. 5.4.1.3. Цели согласуемы с Политикой в области качества и имеют измеримые целевые показатели. 5.4.1.4. Степень достижения целей оценивается при проведении анализа СМК со стороны руководства (п. 5.6.). 5.4.1.5. Порядок разработки, согласования, утверждения, распространения и актуализации целей приведен в СТО-СМК-02. Планирование создания и развития СМК 5.4.2.1. Планирование поддержания и улучшения СМК в ООО " Агентство АВИА ЦЕНТР" заключается в составлении планов мероприятий по: - разработке и внедрению новых процессов и процедур СМК, совершенствование существующих процессов; - разработке новых и пересмотру действующих документов СМК; - планированию обучения персонала в области СМК; - др. 5.4.2.2. Планы мероприятий (планы качества) составляются для достижения целей в области качества, по результатам анализа СМК со стороны руководства, по решениям совещаний, по результатам анализа процессов со стороны их владельцев. Планы мероприятий разрабатываются на основе: - результатов внутренних и внешних аудитов СМК; - несоответствий, выявленных при осуществлении текущей деятельности; - изменений требований в законодательных и нормативно-технических документах внешнего и внутреннего происхождения; - изменений в организационной структуре организации; - и др. 5.4.2.3. Высшее руководство гарантирует, что разрабатываемые мероприятия соответствуют политике и целям в области качества, а целостность СМК будет сохранена при планировании и внедрении в неё изменений. 5.4.2.4. Методическое руководство по поддержанию и развитию СМК осуществляет ПРК.
|