![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установка тягового редуктора колесной пары
Опорно осевая через реактивную тягу (поводок). Для снижения динамических ударов при пусках и торможении подвеска редуктора осуществляется через резино металлические амортизаторы. В случае обрыва реактивной тяги для предотвращения проворачивания редуктора предусмотрены выступы на кожухах кол пары и лапах продольных балок.
Устройство реактивного крепления состоит из поводка 3, двух резиновых амортизаторов 4, Поводок крепится в кронштейне, приваренном к короткому кожуху с помощью валика 5, закрепленного гайкой 6 и шплинтом 9. Комплект амортизаторов стягивается гайками 8 одновременно, регулируя горизонтальное положение горловины редуктора.
ПРИВОД ТЯГОВЫЙ, применяемый на вагонах Силовая передача предоставляет собой индивидуальный передаточный механизм. В состав силовой передачи могут входить: передаточный вал и редуктор, электродвигатель..
Передаточный вал – кардан или вал для передачи вращения от электродвигателя к редуктору. Редуктор – механизм, предназначенный для передачи вращательного момента от передаточного вала на ось кол пары и служащий для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего момента на ободе движущего колеса. Конструкция силовых передач на трамвае зависит от способа подвешивания тягового двигателя. До недавнего времени применялось зависимое подвешивание опорно- осевое при котором один конец двигателя опирается непосредственно на ось кол пары, а другой через комплект амортизаторов на раму тележки. Такое подвешивание имеет недостатки, которые приводят к снижению КПД силовой передачи, большому удельному сопротивлению движению, большому расходу электроэнергии. На современных вагонах применяют независимое опорно- рамное подвешивание электродвигателя. Передача вращения от ТЭД к колесным парам осуществляется:
Зависит от способа подвешивания ТЭД. Прямая зубчатая передача применяется на вагонах с опорно- осевым подвешиванием ТЭД. Вагоны МТВ с тележкой 2ДСа. Рис кинемат схемы а При независимом подвешивании ТЭД (вагоны 71-605-71608-71619КТ) используют в качестве передаточного вала карданно редукторную передачу. Вагоны 71-605 608 619.
Включает в себя ТЭД – ДК259, тяговый редуктор (тяговая передача), карданная передача, колесные пары (движитель) Вращательный момент передается от ТЭД через кардан упругую муфту к редуктору на вал конической шестерни, с которой находится в зацеплении колесо зубчатое. Затем момент передается на ось далее на колесо.
|