![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ось колесной пары в сборе
Ось кол пары служит для передачи тягового момента и опирается на три подшипника: 2 буксовых 3620 и 1 опорный 122 (222). Буксовый подшипник со стороны длинного кожуха воспринимает радиальные и осевые нагрузки, со стороны короткого только радиальные. Что дает за счет перемещения короткого кожуха регулировать боковой зазор в зубчатом зацеплении.
ОСЬ четырех опорная Ось кол пары испытывает значительные нагрузки от изгиба и кручения, а также большие динамические воздействия. Тяжелые условия работы предъявляют высокие требования к металлу, качеству изготовления оси и качеству сборки оси. Ось кол пары представляет собой стальную ось переменного сечения с внутренними шейками под посадку подшипников и ведомого колеса тягового редуктора. Ось заключена в кожуха. На оси установлены:
1- зубчатое колесо в сборе, 2- втулка в сборе, 3- втулка в сборе, 4 -ось, 5- шестерня, 6- подшипник Рисунок 10- Ось колесной пары в сборе
Колесо зубчатое со ступицей напрессовывается на ось.
Кожуха Длинный Короткий Представляют собой сварные конструкции. Основное назначение передают все нагрузки возникающие при движении вагона на оси кол пар через подшипники, а также образуют картер редуктора.
В кожуха устанавливается подшипник 3620.
|