![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привод датчика спидометра. 71608 ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Установлен на первой оси передней тележки и служит для передачи вращения оси на вал датчика спидометра МЭ302В. Привод крепится четырьмя болтами к колесной паре. Датчик МЭ302В крепится к корпусу 4 болтами 5 застопоренными проволокой 10. Хвостовик вала ротора входит в паз оси 3, которая вращается на трех шарикоподшипниках 8. При движении вагона шестерня 2 находится в зацеплении с шестерней на оси колесной пары и начинает вращаться вместе. Вместе с шестерней 2 вращается ось3 и вал ротора спидометра. Электрический монтаж (рис. 17, 17а) Электрический монтаж обеспечивает заземление вагона, подвод питания к тяговым электродвигателям (ТЭД) и тормозному оборудованию. Заземление вагона выполнено проводом “0*”, который соединяет вывод заземляющего устройства с «нулем» электрической схемы вагона и токопроводящими элементами конструкции вагона (кузовом). Все провода низкого напряжения, кроме жгута датчика скорости поз. 5 объединены в одном рукаве, провода высокого напряжения – питание ТЭД – во втором. Рукава зафиксированы в клицах поз.6, Дополнительная клица защищает провода от истирания об пол вагона при движении.
1- жгут соленоида, 2 (0*)- заземление вагона, 3 – заземление рельсового тормоза, 4- заземление соленоида, 5- жгут датчика скорости 6 - клица, 7 – прокладка; 8- рукав Рисунок 17 - Электрический монтаж
|