![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монтаж и Испытания электрических машин на вагоне
8.1 Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов, приведенных на рисунках 8.1 – 8.4. При установке амортизаторов проверить размер А, указанный на рисунках 8.1-8.4. Размер А не должен быть менее минимальной величины. При монтаже генераторов 10 кВт на опытной жесткой подвеске НПЦ «Экспресс» все уголки, болты и гайки, промаркированные при демонтаже устанавливать строго на первоначальные места в соответствии с документами «Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла подвески подвагонного генератора» Э-08.00.000 ТО, 81.30.600 ТО; 8.2 Провода, подходящие к выводам в коробках выводов, должны иметь типовые наконечники, быть надежно закреплены и иметь маркировку. Крепление проводов к выводам должно быть типовым, все элементы крепления (гайки, шайбы и др.)должны быть установлены в полном комплекте. 8.3 В коробках выводов должны быть установлены все предусмотренные прокладки и сальники. 8.4 Подключение генератора необходимо производить в соответствии с электрическими схемами вагона и генератора. 8.5 Окончательные испытания генератора на вагоне проводят на станции диагностирования пассажирских вагонов (СДПВ) в комплексе с работой системой электроснабжения. 8.6 В случае неудовлетворительных результатов испытаний генератор подлежит повторному ремонту.
1 – лапа генератора 2 – резиновый элемент Ø 100 мм 3 – подвесная рама генератора 4 – резиновый элемент Ø 70 мм
|