Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разборка генераторов постоянного тока
4.4.2.1 При разборке генератора DUGG 28 В, чертеж которого представлен на рисунке 4.8, соблюдать следующую последовательность операций: - снятьзащитный кожух вентилятора двигателя 4 и фланец 20 с вентилятором 5; - снять крышку подшипникового щита 21 и подшипниковый щит 6 вместе с наружным кольцом роликового подшипника 22; - при помощи специального съемника снять внутреннее кольцо роликового подшипника 22 и шарикоподшипник 23; - снять статор двигателя 8; - снять внутренний вентилятор генератора 11; - снять кожух переключателя полярности 19; - снять переключатель полярности 28; - снять привод переключателя полярности 27; - снять крышку подшипникового щита 18 и подшипниковый шит 16 со стороны генератора; - снять траверсу щеткодержателей 15; - развинтить болты крепления 25 на фланце корпуса и снять часть корпуса 26 со стороны двигателя; - при помощи строп и тельфера или кран-балки вытянуть ротор из статора 12. При изъятии ротора из статора коллектор 34 обернуть электроизоляционным картоном ГОСТ 2824-86 для предохранения пластин от повреждения и уложить ротор на стеллаж для осмотра и ремонта. 4.4.4.10 Необходимость дальнейших разборочных работ (удаление якорной обмотки, снятие полюсных катушек, снятие коллектора, выпрессовка вала и др.) зависит от технического состояния генератора и определяется при дефектации. 4.1.4.11 Узлы и детали после окончательной разборки необходимо очистить oт старой смазки и грязи по п.п. 4.4.4.7. Обмотки якоря очистить аналогично обмоткам статора.
4.5 Дефектация составных частей генераторов переменного тока
|