Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования на Ремонт генераторов






 

4.1 Требования к демонтажу

4.1.1 Демонтаж генератора должен производиться при снятом с вагона напряжения.

4.1.2 Демонтаж генераторов мощностью до 10 кВт производят с помощью автокара с вилочными захватами, генераторов мощностью свыше 10 кВт - с помощью тележки с платформой на позиции подъемке.

 

Демонтаж генераторов

Демонтаж генераторов переменного тока большой мощности типа DCG4435, ЭГВ.08.У1, ЭГВ-32, 2ГВ.13У1

4.2.1.1 Перед проведением демонтажа генератора необходимо отсоединить токоподводящие провода от клеммной коробки. Для этого следует выполнить следующие действия:

- снять предохранительные скобы генератора:

- развинтить четыре болта и снять крышку клеммной коробки;

- отсоединить наконечники проводов внешнего подсоединения в клеммной коробке;

- развинтить болты, крепящие клеммную коробку и снять корпус клеммной коробки (кроме генератора 2ГВ.13У1);

- отсоединить от болта заземления, находящегося на корпусе вблизи клеммной коробки, заземляющий провод;

- снять скобы крепления токоподводящих проводов генератора, освободить провода.

4.2.1.2 Для проведения демонтажа генератора необходимо:

- подвести тележку под генератор;

- ослабить гайки на болтах крепления подвесной рамы к вагону;

- с помощью подъемников опустить вагон до положения контакта генератора с платформой тележки;

- развинтить гайки на болтах крепления подвесной рамы и снять ее;

- поднять вагон в исходное положение и выкатить тележку с генератором из-под вагона.

 

Демонтаж генераторов переменного тока мощностью до 10 кВт типа 2ГВ-003, 2ГВ-008, ЭГВ.01.У1

4.2.2.1 При демонтаже генераторов 2ГВ-003, 2ГВ-008, ЭГВ.01.У1 необходимо произвести следующие операции:

- развинтить накидные гайки штепсельных разъемов генератора и отсоединить электрическое подсоединение генератора к вагону:

- снять шплинты с восьми болтов М16 крепления предохранительных скоб, развинтить гайки и снять предохранительные скобы;

- снять шплинты с четырех болтов крепления генератора к раме тележки и ослабить гайки;

- подвести подъемник электрокара под генератор;

- развинтить и снять четыре болта крепления генератора к раме тележки;

- снять детали подвески и сложить их в отдельную тару;

- все уголки, болты и гайки опытной жесткой подвески НПЦ «Экспресс» при демонтаже промаркировать с целью их повторной установки строго на первоначальные места в соответствии с документами «Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла подвески подвагонного генератора» Э-08.00.000 ТО, 81.30.600 ТО;

- опустить вилочные захваты автокара с генератором.

- транспортировать генератор на участок ремонта генераторов в электроцех.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал