![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования на Ремонт генераторов
4.1 Требования к демонтажу 4.1.1 Демонтаж генератора должен производиться при снятом с вагона напряжения. 4.1.2 Демонтаж генераторов мощностью до 10 кВт производят с помощью автокара с вилочными захватами, генераторов мощностью свыше 10 кВт - с помощью тележки с платформой на позиции подъемке.
Демонтаж генераторов Демонтаж генераторов переменного тока большой мощности типа DCG4435, ЭГВ.08.У1, ЭГВ-32, 2ГВ.13У1 4.2.1.1 Перед проведением демонтажа генератора необходимо отсоединить токоподводящие провода от клеммной коробки. Для этого следует выполнить следующие действия: - снять предохранительные скобы генератора: - развинтить четыре болта и снять крышку клеммной коробки; - отсоединить наконечники проводов внешнего подсоединения в клеммной коробке; - развинтить болты, крепящие клеммную коробку и снять корпус клеммной коробки (кроме генератора 2ГВ.13У1); - отсоединить от болта заземления, находящегося на корпусе вблизи клеммной коробки, заземляющий провод; - снять скобы крепления токоподводящих проводов генератора, освободить провода. 4.2.1.2 Для проведения демонтажа генератора необходимо: - подвести тележку под генератор; - ослабить гайки на болтах крепления подвесной рамы к вагону; - с помощью подъемников опустить вагон до положения контакта генератора с платформой тележки; - развинтить гайки на болтах крепления подвесной рамы и снять ее; - поднять вагон в исходное положение и выкатить тележку с генератором из-под вагона.
Демонтаж генераторов переменного тока мощностью до 10 кВт типа 2ГВ-003, 2ГВ-008, ЭГВ.01.У1 4.2.2.1 При демонтаже генераторов 2ГВ-003, 2ГВ-008, ЭГВ.01.У1 необходимо произвести следующие операции: - развинтить накидные гайки штепсельных разъемов генератора и отсоединить электрическое подсоединение генератора к вагону: - снять шплинты с восьми болтов М16 крепления предохранительных скоб, развинтить гайки и снять предохранительные скобы; - снять шплинты с четырех болтов крепления генератора к раме тележки и ослабить гайки; - подвести подъемник электрокара под генератор; - развинтить и снять четыре болта крепления генератора к раме тележки; - снять детали подвески и сложить их в отдельную тару; - все уголки, болты и гайки опытной жесткой подвески НПЦ «Экспресс» при демонтаже промаркировать с целью их повторной установки строго на первоначальные места в соответствии с документами «Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла подвески подвагонного генератора» Э-08.00.000 ТО, 81.30.600 ТО; - опустить вилочные захваты автокара с генератором. - транспортировать генератор на участок ремонта генераторов в электроцех.
|