Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация ремонта






 

3.1 Для проведения ремонта генератор необходимо снять с вагона и транспортировать на участок по ремонту генераторов.

3.2 Демонтаж генератора с вагона и его монтаж на вагон должны производиться без повреждения генератора, вагонных конструкций и электропроводки.

3.3 Поступивший в ремонт генератор перед разборкой обдуть сжатым воздухом давлением воздуха (3-5)·105Па, в специально оборудованной на участке электроцеха обдувочной камере.

3.4 Объем обязательных работ, указанных в настоящем технологическом процессе, предусматривает:

- разборку генератора;

- дефектовку узлов и деталей;

- ремонт сборочных единиц и деталей;

- сборка;

- проверка и регулировка после ремонта;

- испытание генератора на стенде, с составлением соответствующего протокола.

3.5 Обязательная разборка должна заключать в себе изъятие ротора из статора, снятие подшипниковых щитов и подшипников, снятие щеточного механизма генераторов постоянного тока.

3.6 Болты, винты, гайки, имеющие дефекты (сорванная, смятая резьба, разработанные прорези под отвертку, забоины на головках), заменить.

3.7 Необходимость дальнейших разборочных работ (удаление якорной обмотки, снятие полюсных катушек, снятие коллекторов, выпрессовка вала и др.) зависит от технического состояния машины и определяется при дефектации в присутствии со сменным мастером.

3.8 Перед проведением дефектации узлов и деталей генератора необходимо их отчистить от грязи и смазки.

3.9 Результаты дефектации генератора, а также его проверок и испытаний должны быть зафиксированы в соответствующем журнале и протоколе, находящимися на рабочем месте по ремонту генераторов.

3.10 Сварочные работы при ремонте генератора необходимо выполнять в соответствии с указаниями «Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов» ЦЛ – 201 – 03 и «Руководства по ремонту генераторов пассажирских вагонов» 037 ПКБ ЦЛ – 04 РД.

3.11 Валы, требующие восстановление изношенных посадочных поверхностей вибродуговой наплавкой, отправлять в ремонтно-механический цех. Размеры деталей генератора, ремонтируемых с восстановлением поверхностей, должны быть выполнены в соответствии с чертежами завода-изготовителя.

3.12 После проведения ремонта до установки на вагон генератор должен быть подвергнут обкатке на стенде для испытаний вагонных генераторов АСИГ – 3М, при невозможности проверок по каким-либо причинам, испытания генераторов производить на станции диагностирования пассажирских вагонов совместно с комплексом энергоснабжения вагона.

3.13 Генератор должен выдержать испытания без повреждений.

3.14 Отремонтированный генератор, не выдержавший испытаний, подлежит повторному ремонту.

3.15 Новые генераторы, полученные от завода-изготовителя, необходимо проверить на испытательном стенде АСИГ-3М.

3.16 Перечень основных приспособлений, устройств, стендов, инструмента и средств измерений, необходимых для проведения ремонта, приведен в Приложении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.17 Схема технологического процесса ремонта генераторов переменного и постоянного тока представлены на рис.!!!!!!!!!!!!!!!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал