![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания к практическим занятиям
Во время практических занятий проводится решение обязательного набора задач. Библиографический список используемой литературы, достаточной для подготовки и самостоятельного решения задач приведен в Списке использованной литературы. Обращение к учебной литературе – необходимый фактор развития навыков самостоятельного поиска информации, требующийся для успешной научно-исследовательской работы в дальнейшем. Контроль усвоения полученных практических навыков решения задач проводится во время двух текущих аттестаций и выполнении СРС. При решении задач необходимо прежде всего установить, какие физические закономерности лежат в основе данной задачи. Затем из формул, выражающих эти закономерности, нужно найти решение задачи в буквенном виде. После этого можно перейти к подстановке числовых данных, выраженных обязательно в одной и той же системе единиц. Наряду с единицами Международной системы применяются некоторые внесистемные единицы, также используются единицы системы СГС. Соотношения между единицами СИ, внесистемными единицами и единицами системы СГС даны в справочных материалах. Для решения задач в СИ все данные, приведенные в условиях задач, а также взятые из справочных таблиц, должны быть переведены в единицы СИ. При этом и ответ, естественно, получится в единицах этой же системы. Иногда нет необходимости все данные выражать в одной и той же системе. Так, например, если в формуле какая-либо величина в одной и той же степени входит множителем и в числитель и в знаменатель то, очевидно, безразлично, в каких единицах выражать эту величину, необходимо только, чтобы единицы были одинаковы. При получении числового ответа нужно обращать внимание на степень точности окончательного результата. Точность ответа не должна превышать точности, с которой даны исходные величины. Большинство задач достаточно решать с точностью, которую дает логарифмическая линейка. В отдельных случаях следует пользоваться четырехзначными таблицами логарифмов. У числового ответа сразу же, как только вместо буквенных обозначений подставляются числа, нужно писать наименование единицы. В тех задачах, где требуется начертить график, следует выбрать штаб и начало координат.
Календарно-тематический план СРСП
М етодические указания по выполнению СРСП Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП) выполняет консультативную и контролирующую функции и проводится в виде аудиторного занятия. Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя является необходимым дополнением и обобщением основного курса. СРСП проводится в форме беседы, решения задач. СРСП проводится в диалоговом режиме, например, тренинг, дискуссия, деловые и дидактические игры, презентация, составление кейса, разработка проектов.
|