![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПредметныеСтр 1 из 16Следующая ⇒
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Согласно федеральному базисному учебному плану и годовому календарному учебному графику на изучение курса «Математика» в 3 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов за год. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА «МАТЕМАТИКА» Ценностные ориентиры изучения предмета «Математика» в целом ограничиваются ценностью истины, однако данный курс предлагает как расширение содержания предмета, так и совокупности методик и технологий (в том числе и проектной), позволяющих заниматься всесторонним формированием личности учащихся средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров. Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе. Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству. Результаты освоения учебного предмета: личностные, метапредметные и предметные Личностные У учащихся будут сформированы: · положительное отношение и интерес к изучению математики; · ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем; могут быть сформированы: · ориентация на понимание причин личной успешности/ не успешности в освоении материала; · чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности). Предметные Учащиеся научатся: · называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000; · устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000; · письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000; · правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель); · использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным; · устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число; · письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000; · выполнять деление с остатком в пределах 100; · выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000; · вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками; · использовать свойства арифметических действий при вычислениях; · находить неизвестные компоненты арифметических действий; · решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события); · использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач; · использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.
|