Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двери закрываются.Стр 1 из 40Следующая ⇒
Действия машиниста При Возникновении Неисправностей.
Причины: 1. отсутствие контакта в ВУД 2, 2. отключённый ВУД 1,
4. отключён (выбит) А-21, 5. неисправный ВУД 2 или кулачёк Д.
3.
5.
После включения ВУД 2 замыкается эл.цепь катушки вентиля №3 ДВР по цепи:
+Б, ПА, П1, 10-й провод, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-16, 16-й вагонный провод катушка В №3, замкнутый контакт РД,,, земля ’’(Рис.1). Двери закрываются. I. После включения ВУД 2, двери в поезде не закрылись по причине: а) отсутствия контакта в ВУД 2, б) наличие воздушного зазора, из-за нечёткой работы вкл. пружины ВУД 2.
Действия машиниста: Несколько раз отключить и включить ВУД 2 (Рис.2).
1. Если контакт появился и двери закрылись (Рис.1), ВУД 2 больше не отключаем, вызываем пом.машиниста на состав для работы от ВУД 1 и продолжаем работу.
2. После переключения ВУД 2, двери не закрылись, по причине:
Отключённого положения ВУД 1. (Рис.3)
Такое положение может возникнуть, если маневровый машинист по выводу из тупиков не включил ВУД 1 после захода в кабину.
Данная ситуация может возникнуть на начальной станции.
2. Действия машиниста: Проверить положение ВУД 1. (Рис. 3) 1. ВУД 1 – отключён: а) отключить ВУД 2, б) включить ВУД 1, в) по микрофону объявить пасс-рам о закрытии дверей, г) включает ВУД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1) 2. Вуд 1 – включён. (Рис.4) 3. Действие машиниста: Проверить напряжение на 10-м проводе.(Рис.4)
Отсутствие напряжения на 10-м проводе, по причине: К.З. на 10-м проводе в следствии чего, отключаются А-56 или перегорают П 1 на всём поезде.(Рис.4)
1. Напряжения нет: а) отключает ВУД 2, (Рис.4а) б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ. ВУД 2 отключаем для того, что, при включённом ВУД 2 и переходе на КРУ произойдёт закрытие дверей при высадке пассажиров из вагонов, что может привести к травмированию пассажиров. (Рис.5) г) переходим на КРУ, с отключённым ВУД 2 (Рис.4а), д) по сигналу деж. по станции, после высадки пассажиров, закрывает двери ВУД 2 и уезжает от КРУ (Рис.5).
|