Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не закрываются двери в одном вагоне.
После остановки у сигнального указателя,, остановка первого вагона’’ Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КЛД. Двери в поезде открылись. (Рис.5)
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия левых дверей (КЛД), двери в одном вагоне не открылись (Рис.6) Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,, выключения дверей’’, раздвинули двери для высадки из вагона и оставили его открытым (Рис7). Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран,, выключения дверей ’’(Рис.7);
а) Из-за Слабого импульса (Рис.6)
б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8), из-за К.З. на 31 -м или 32 -м проводе. II. а) Отключённого (выбитого) А-16 (Рис.9), из-за К.З. на 16-м вагонном проводе, б) Неисправности в ДВР (Рис.10): 1. Неисправность блокировки РД, 2. Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода, 3. Заклинивание дифференциального поршня.
После окончания посадки, машинист включает ВУД 2 и двери закрываются во всём поезде по цепи: +10-й провод, А-21, провод,, Д’’, кулачёк Д, провод,, Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД,,, земля’’(Рис.11), кроме одного вагона. (Рис.10)
Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит. Следовательно, кран,, выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт. (Рис.12 и 13) Тогда, причины не закрытия дверей в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16 -м вагонном проводе (Рис.12), 2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3: а) обрыв в 16 -м вагонном проводе, б) неисправность блокировки РД (Рис.13).
Действия машиниста: а) отключает ВУД 2, б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде, в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде. (ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона – горит). г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях, д) приводит кабину в нерабочее положение, е) берёт головной вагон на стояночный тормоз, ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление, з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16. 1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
|