Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа дверной сигнализации.
После включения ВУД 2, замыкается электрическая цепь В №3 по цепи: 10 провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачёк реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’, ВУД 2, 16 поездной провод, и в каждом вагоне, А-16, диод, В №3, замкнутая блокировка РД, земля (Рис.23, 26, 28). Двери идут на закрытие. (Токопрохождение показано красной линией) После закрытия дверей:
1. замыкаются дверные блокировки (Рис.29) 2. включается реле дверей (РД), 3. включение РД, одновременно приводит к: а) размыканию блокировки РД в цепи В №3, от чего В №3 отключается, а бортовые лампы дверной сигнализации – гаснут, б) замыканию блокировки РД в цепи 28 -го провода в следствии чего, на пульте управления загорается лампа дверной сигнализации (ЛСД) и включению реле контроля дверей (КД) по цепи: +Б, ВБ, А-13, замкнутый кулачёк реверсора,, ВП ’’, 28 -й поездной провод, замкнутые блокировки РД всех вагонов, в хвостовом вагоне 15 -й провод, замкнутые кулачки в нулевом положении КРУ и КВ и две параллельные цепи: а) ЛСД, КД, земля, хвостового вагона, б) 15А поездной провод, ЛСД, КД, земля, головного вагона (Рис.29) В хвостовом и головном вагонах загорается ЛСД и включаются КД, сигнализирующие о закрытии всех дверей в поезде.
|